Найти тему
434,4K подписчиков

Каша из топора: 1 курица и 5 блюд. Кукси на минималках)

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать)

Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить. Да еще так, что бы это не выглядело так, как будто я последний хрен без соли доедаю. Хочу что бы блюда были разные и по вкусу и по настроению. Так что ловите первый рецепт. КАК БЫ КУКСИ) чеки и цены я покажу в конце эксперимента, потому что, если очень честно, не знаю в какую сумму мне это выльется. О чем могу сказать сейчас - КУРИЦА ПОДОРОЖАЛА. Значительно подорожала. На 40, мать её, рублей за кг. ну а теперь к делу.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.

Нам понадобятся: - куриное филе - 1 шт - лапша - 1/2 упаковки (фикс прайс - 33 руб) - яйца - 2 шт (60 руб - уп) - огурцы - 2 шт - помидор - 1 шт - лук - 1/2 шт ИЗ СТАРТЕР ПАКА: - чеснок - соль - сахар - соевый соус - перец чёрный/красный - масло растительное - уксус - вода.

1. Первое, что мы делаем - нарезаем тоненькими полосочками куриное филе. Добавляем щепотку перца (чёрного и красного), 1 зубчик измельченного чеснока, пару ложек соевого соуса и ложечку растительного масла. Все это хорошенько перемешиваем и убираем в сторону.

.
.

2. Далее нам нужно намешать вкусненькую водичку. Берем 1 литр холодной кипяченой воды, отправляем туда - 1 ст.л. сахара - 1/2 ст.л соли - 1 ст.л уксуса - 4 ст.л соевого соуса. А ещё режем тоненькими полосочками один огурец и топим его в нашей водице. ЭТО НАШ БУДУЩИЙ БУЛЬОН) Именно этой жидкостью мы будем заливать суп.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-3

Все это дело хорошенько размешиваем. Вкус должен быть сладко-кисло-соленый. Ставим в холодильник.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-4

3. Второй огурец режем полукружочками. К нему добавляем мелко нарезанную половинку луковици. сверху 2 измельченных зубчика чеснока, по щекотки красного и чёрного перцев, соли и сахара, 1, 5 ст.л. соевого соуса и капельку уксуса. Заливаем раскаленным растительным маслом (3 ст.л), перемешиваем и в холодильник.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-5

4. Взбиваем 2 яйца с 2 ст.л. воды и жарим омлет. Даем остыть.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-6

Сворачиваем рулетиком и нарезаем.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-7

5. Пришло время курицы. На небольшом количестве масла обжариваем куриные кусочки до золотистых бочков)

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-8

6. Варим лапшу. У меня - соба из фикс прайса. Её нужно варить 2-3 минуты, потом слить кипяток и промыть в холодной воде. Нам понадобится 1/2 упаковки.

7. Ну и последний штрих - мелко режем помидор.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-9

Ну а теперь самое приятное: собираем суп в тарелке: - в серединку выкладываем лапшу, а все остальное по краям. Заливаем холодным бульоном и наслаждаемся) Количество порций - 3-4 шт.

ДАНО: курица 1, 6 кг - 1 шт Мышь - 1 шт ЗАДАЧА: 5 блюд ну и вкусненько пожрать) Я решила купить курицу и проверить сколько и чего я смогу из неё соорудить.-10

Кунжут и кинза с зелёным луком были бы не лишними. Так что если у вас есть такая возможность - добавьте) Ну и приятного аппетита! Кстати, спасибо за донаты к прошлому посту) Всех люблю-целую, ваша Мышь)))

Пост автора yobvashymish.

Узнать, что думают пикабушники.