Найти в Дзене

Как сохранить температурный режим при перевозке молочной продукции

Оглавление

Компания интегратор установила автоматический режим работы планара на транспорте крупного производителя молочной продукции

Предпосылки

В зимнее время года перевозить молочную продукцию особенно сложно – ведь она может замерзать в связи с отсутствием гофр и поддонов, а может и перегреваться от планара. Свою роль в нарушениях температурного режима играет и человеческий фактор, так как следить за температурой при перевозке продукции должен водитель. Водитель может забыть включить или выключить планар, так как помимо температуры он должен следить за дорогой и разгружать продукцию.

Задачи проекта

Создать автоматизированную систему, которая обеспечит поддержание необходимого температурного режима при перевозке молочной продукции, не привлекая водителя совершать дополнительные действия.

Решение

Чтобы исключить нарушения, вызванные человеческим фактором, специалисты компании интератора предложили с помощью Easy Logic написать алгоритм, который будет задавать условия работы планара и управлять температурным режимом без помощи водителя.

В первую очередь на машину была установлена гофра для выхода теплого воздуха из планара. Датчик температуры установлен наверху, поэтому важно, чтобы тепло доходило до продукции, а иначе датчик может показывать приемлемую для перевозки температуру, пока внизу у продукции будет слишком холодно.

Был написан алгоритм для работы планара, после чего на машину поставили кнопку с тремя положениями – для автоматической работы планара, а также ручного включения и выключения планара.

В ходе тестирования системы столкнулись с определенными трудностями – датчик температуры вышел из строя. Когда это произошло, планар, установленный на автоматический режим, начал работать постоянно, не выключаясь, перегревая продукцию. Водитель был вынужден вновь переключать температуру вручную.

В алгоритме через смс или команды в конфигураторе можно легко установить интервал температур, в которых должен работать планар. При минимальной температуре +3 градуса и максимальной температуре +8 градусов, планар работает до тех пор, пока температура не достигнет +8 градусов, после чего выключается, позволяя ей снизиться до +3 градусов, и вновь начинает работать.

-2

Результат

После установки автоматического режима работы планара на газели уменьшилось количество нарушений, увеличилось качество перевозки продукции, так как температура держится в заданном промежутке (+3°C; +8°C). Другое достоинство данного проекта – удобство водителя, так как автоматический режим освобождает его от необходимости следить за тем, чтобы температура не превышала допустимые значения.

Устройства

-3

Galileosky 7x C. GPS/ГЛОНАСС терминал с максимальным количеством входов для решения основных задач мониторинга

-4

Galileosky 7x. Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Еда
6,93 млн интересуются