Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Экономист Холод объяснил, как уход бренда Jacobs скажется на потребителях

   Экономист Холод объяснил, как уход бренда Jacobs скажется на потребителях
Экономист Холод объяснил, как уход бренда Jacobs скажется на потребителях

Уход из РФ бренда кофе Jacobs не должен сильно затронуть российского потребителя – ни ценой, ни качеством. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» выразил доктор экономических наук Леонид Холод.

Как стало известно накануне, компания JDE Peet’s, которой принадлежат бренды кофе и чая Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит их продажу в России до конца года.

Экономист объяснил, что рынок кофе и чая в РФ давно освоен другими компаниями, которые выпускают данные напитки. Кроме того, добавил эксперт, в ситуации с JDE Peet’s будет переход на местные бренды.

«В процессе локализации название просто изменят на любое другое, но по дизайну потребитель сможет угадать знакомый ему продукт», – пояснил Холод.

По его словам, из-за этого стоимость на ассортимент может увеличиться, так как остальные игроки рынка могут поднять цены на свои напитки.

Напомним, в первой половине этого года компания JDE Peet’s перешла от многоканальной организации в Европе к локальному сегменту в России. Локализация брендов для российского сегмента привела к убыткам Jacobs в размере 185 млн евро за первые полгода.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ

Кофе
124,2 тыс интересуются