Отметка с названием на чашке или блюдце в кафе, сегодня считается дурным тоном. Но когда, а главное почему все изменилось?
Если вы продумываете оформление кафе обратите внимание на это тонкую деталь. Мне она показалась занятной.
Людям надоела навязчивость. Во всех сферах нам то и дело рассказывают про простоту, минимализм и возвращение к природе. На этом фоне брендированная посуда воспринимается как неуместное желание напомнить посетителю где он находится.
Надпись с логотипом на посуде сегодня выглядит неуместно. Раньше подписи с названием заведения тут и там подталкивали человека запомнить место. Но сейчас акцент сместился. Подсовывать свой бренд клиенту стало плохой манерой, даже признаком отсталости.
Почему правила игры переменились?
Все дело в наполненности рынка. Сейчас зацепить и привлечь клиента помогает не яркое название, а качественно предоставленная услуга: вкусный кофе, еда, атмосфера, приятное обслуживание. Сервис и продукт заменили «имя». Мельтешащий тут и там логотип только раздражает.
Имя бренда можно поменять, а качественный продукт либо есть, либо его нет. Тоже касается сервиса.
Людям теперь важнее не где они едят, а что. Брендированная посуда сохранилась в тех местах, где новая истина пока не прижилась или хозяева заведения так и не поняли, чем очаровывать гостей. В современных местах название кафе сохраняется на меню, а чашки остаются нетронутыми.