Найти тему
Секреты автоперекупа

Kia Seltos: разбирался, какие недостатки могут быть у данного кроссовера с пробегом

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Интерес россиян к корейским кроссоверам всегда был высоким. Особенно, нужно отметить последние несколько лет – это было временем предельной популярности подобных машин, в частности, городского сегмента. И Kia Seltos является относительной новинкой отечественного рынка. Автомобиль не сумел добиться серьезных показателей продаж по той простой причине, что прошло слишком мало времени с момента начала продаж и до окончания официальных поставок к дилерам. Тем не менее, он частенько попадается на дорогах общего пользования, да и на вторичном рынке существует немало предложений. Поэтому решил разобраться, стоит ли доверять Сельтосу при покупке на вторичке.

Но прежде, чем я опубликую свои мысли, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Их набирается немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам показалась полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Киа Сельтос.
Киа Сельтос.

Итак, в принципе, не является большим секретом тот факт, что Kia Seltos является соплатформенником Hyundai Creta. Но на мой взгляд, модель от Киа получилась куда более приятной по части дизайна. В облике Сельтоса проглядывают нотки разумной агрессии, что не пошло в ущерб относительной солидности.

Что же касается салона, то здесь есть, также, намек на представительность и современность. В первую очередь, выражается это в виде торпедо с возвышающимся блоком головного устройства. Ну а, панель приборов, хоть и аналоговая, но не лишена классической компоновки и нейтральной подсветки показаний, поэтому воспринимается глазом легко.

В принципе, салон неплох, даже, в базовом исполнении.
В принципе, салон неплох, даже, в базовом исполнении.

Оснащение у Сельтоса может быть разным. Но в него, как правило, включены кондиционер либо климат-контроль, система курсовой стабилизации, мультимедийный центр с камерой заднего вида или штатная аудиосистема, светодиодные дневные ходовые огни, электробогревы лобового стекла и руля, и так далее.

В общем и целом, Kia Seltos производит впечатление неплохого автомобиля. Но как у него дела обстоят с надежностью? Давайте, это выясним.

Кузов. Наверное, преждевременно критиковать его по-крупному. Тем не менее, ржавчина может иметь место быть, пусть и не глобальная – в районе сварных швов кузова, в подкапотном пространстве, а также в местах глубоких сколов.

Пройдемся по моторам. Официально, в нашей стране Сельтос был доступен с «атмосферниками» 1,6 и 2,0 литра. Особых вопросов к ним нет. Но нужно качественное топливо, иначе быстро рушится катализатор, что создает предпосылку к образованию задиров на стенках цилиндров.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Существует еще и турбоагрегат, который работает на бензине – 1,6 литра мощностью 178 лошадиных сил. С ним Киа превращается в городскую «зажигалку», но двигатель крайне капризен и требователен при эксплуатации – без хороших масла и бензина не обойтись. При этом всегда существует вероятность проворота шатунных вкладышей. А еще, есть вопросы к ГРМ, системе смазки.

У механической коробки слабоват главный цилиндр сцепления, из-за чего проблематично может включаться задняя передача. Вариатор склонен к быстрому перегреву, что может вывести его из строя. Ну а, «робот» в топовом исполнении требует частой замены сцеплений, обновления софта. В сервис с ним придется ездить часто.

Какие итоги? В принципе, Kia Seltos в базовых вариантах – неплохой вариант с намеком на долговечность. Но за топовой турбоверсией гнаться не стоит – требования к эксплуатации у нее немалые.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.

Еда
6,93 млн интересуются