Найти тему

Пермский бизнесмен выкупил товарные знаки икорного бара из Петербурга

Владелец пермской сети Petruccio Александр Нагаев выкупил на торгах товарные знаки, принадлежавшие обанкротившемуся петербургскому икорному бару Caviar Russia.

Икорный бар располагался в доме Палкина на Владимирском проспекте, 1, и позиционировал себя как большой магазин чёрной икры и заведение общественного питания. Посетителям предлагали в том числе стейки из осетров, пельмени с осетриной и чёрной икрой, мороженое — тоже с икрой. С 2021 года ООО "Кавиар чёрная икра" проходит процедуру банкротства. Компания принадлежит предпринимателю Андрею Смирнову, который также управлял ООО "Полугар Бар СПб" — рюмочной премиум–класса в "Пассаже" на Невском, говорится в данных "Контур.Фокус".

Товарные знаки, проданные на торгах, представляют собой графическое изображение с двумя осетрами, короной и бокалом, наполненным икрой, а также надписями Caviar Russia и Caviar Russia from Russia with love. Цена покупки составила 44 тыс. рублей при начальной цене 409,6 тыс., следует из сообщения конкурсного управляющего Инны Анохиной, опубликованного в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах. Таким образом, дисконт в рамках публичного предложения составил почти 90%.

   Александр Нагаев Автор фото: vk.com
Александр Нагаев Автор фото: vk.com

Александр Нагаев известен как создатель сети пиццерий Petruccio, основанной в Перми. При этом на протяжении нескольких последних лет она активно развивается в Москве. Сам ресторатор не стал раскрывать свои планы в отношении приобретённых товарных знаков.

Оба они зарегистрированы в нескольких классах МКТУ, включая такие, как икра и рыба, алкогольные напитки, услуги по оптовой и розничной продаже товаров, а также закусочные, кафе, рестораны и доставка, отмечает руководитель юридического консалтинга IP–lawyer Екатерина Смирнова. В обоих знаках охраняются только изобразительные элементы, и насколько они будут востребованы для нового владельца, сказать сложно. "Но представляется, что ценность знаков была бы гораздо выше, если бы охрана распространялась и на словесные обозначения", — рассуждает юрист.

Российский рынок товарных знаков последние 3 года находится на подъёме. Так, за 6 месяцев 2022 года поступление заявок на их регистрацию выросло на 3,5%, до 50 792 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, говорится в данных Федеральной службы по интеллектуальной деятельности Роспатента.

Вместе с тем за 8 месяцев прошлого года число заявок от иностранных компаний на регистрацию товарных знаков упало на 16,2%. Такого спада не было последние 5 лет. Одновременно с этим число заявок от российских резидентов, наоборот, выросло на 14,8%. Лидером среди иностранцев является Китай.

Всего в России зарегистрировано и охраняется почти 800 тыс. товарных знаков. В числе известных марок икры и рыбы можно назвать "Тунайча", Globus и "Русское море".

https://www.dp.ru/a/2023/07/07/permskij-biznesmen-vikupil?from=dzen-news

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются