Сегодня в больших городах очень много различных кафе и ресторанов. Каждое заведение предлагает свой интересный ассортимент, набор услуг, скидок, акций и бонусов. Люди часто определяют, куда им пойти или где сделать заказ исходя из отзывов о заведении. Особенно, если они недавно переехали в новый район.
Когда нет времени – просто выбери свой ресторан
Чем хорошо питаться в кафе? Здесь вас обслужат, вы сможете выбрать еду и напитки себе по вкусу. При этом вам придется ждать всего от 15-30 минут, и вы получите вкусный обед или ужин. Согласитесь, хоть домашняя пища и считается вкусней (кстати, тоже не всегда факт!), но отнимает множество времени. Поесть в ресторане или заказать еду с доставкой гораздо выгодней и быстрей. И делать ничего не надо.
В этом случае важно выбрать свое любимое кафе или ресторан. И наслаждаться любимыми блюдами. Но, что же делает обычно человек, когда он доволен качеством пищи, обслуживанием, доставкой, специальными акциями. Согласитесь, обычно ничего. То есть, конечно, иногда редкий довольный клиент оставит где-то отзыв о понравившемся кафе. Но чаще, люди этого не делают.
Оставлять ли отзыв?
А если взять ситуацию наоборот. Приходит человек в кафе и что-то ему не понравилось. Даже не важно, что – конкретное блюдо, определенный нерасторопный официант, курьер, который доставил блюдо не вовремя. Кстати, часто курьерской доставкой занимаются агрегаторы, которые вообще к кафе не имеют никакого отношения. А негативную-то оценку получает именно кафе.
И вот когда человека плохо обслужили, он ищет, где бы оставить на эту такую-сякую нехорошую компанию плохой отзыв. Да, и надо не в одном месте, надо 100500 местах написать о том, какой же этот бренд плохой. Но, если это доставка – ставьте дизлайк Деливери или Яндекс Еде.
Конечно, если отзыв справедливый, то все правильно. Пусть другие люди, подбирая себе кафе для обеда, ужина или мероприятия, знают, какие есть плюсы и минусы. Важно, чтобы отзыв был не только на эмоциях или чисто субъективный, но и отражал действительную ситуацию.
Или наоборот, человек доволен, но ему как-то лень оставить просто пару хороших слов, например, на Яндексе. А ведь, от уборщика и тестомеса, до маркетолога и директора, в условном заведении стараются удовлетворить человека. Накормить его вкуснее, чтобы у него было хорошее настроение. Возьмем два заведения, если одно получило 100 отзывов, а другое 200, то высший бал получит второе. Поэтому так важно оставлять отзывы.
Ваше мнение для нас очень важно
И позитивные, и даже негативные отзывы очень важны для любой компании. Позитивные дают оценку работы каждого сотрудника, оценивают саму компанию и улучшают репутацию бренда. В то же время от негативных тоже нельзя отмахиваться – они позволяют увидеть слабые моменты на местах, уязвимые точки компании, над которыми нужно работать и которые нужно улучшать.
И еще один проблемный момент, после того как человек оставил плохой отзыв, компания устранила недостаток, улучшила сервис. Человек получил желаемое, но отзыв чаще всего не меняет, а ведь это влияет на репутацию заведения. Поэтому, друзья, не поленитесь, если вашу проблему решили – отредактируйте свой отзыв. Это не так сложно.
Поэтому, друзья – оставляйте обязательно свои отзывы. В частности в компании «Алло! Пицца» мы только приветствуем это. Благодаря вашему мнению мы сможем узнать, насколько хорошо мы работаем, а если есть какие-то недостатки, то устранить их к нашему общему удовольствию. И если ваш вопрос решен, не поленитесь – отредактируйте свой отзыв.
Приходите в «Алло! Пицца», друзья, и обязательно напишите, как вам понравились наши блюда и наше меню.