Стремясь встряхнуть индустрию фаст-фуда, соответствовать моде на ЗОЖ, а также обойти на повороте своего заклятого конкурента, Burger King в 2013 г., запустил новый продукт, названный Satisfries(Сэтисфрайс). Это был вроде как старый добрый картофель фри, но на 30% менее жирный и на 20% менее калорийный (на 40% меньше жира и на 30% калорий, чем в картофеле фри из McDonald's.).
Разработка новой технологии, подбор новых ингредиентов и создание их запаса на складах, массированная рекламная компания и публикации с разъяснением смысла этого поступка в серьезных печатных изданиях (например, USA Today) - ребята хорошо потратились и ожидали не менее хорошей прибыли.
Но, меньше чем за год данная товарная позиция была выведена из меню 2/3 ресторанов сети. Из оставшихся – еще в течении года.
Вы спросите: почему?! А оказалось, что за здоровой пищей в Burger King не ходят. Правильнее даже сказать, что целенаправленно идут за вредной. Дополнительным «бонусом» выступила более высокая, по отношению к обычной картошке фри, цена. И это при меньшем размере порции (напомним, что по замыслу калорий тоже меньше). Несчастный американец банально не мог наесться за привычную ему сумму. Ну и наказал своим трудовым долларом тех, кто посчитал себя умнее его.
#BurgerKing