Найти тему
Ясно Понятно

Пепси —Колачуп: Pepsi смешает кетчуп и колу в рамках маркетинговой кампании. Что это будет?

Оглавление

Pepsi борется за то, чтобы ассоциация их бренда с хот-догами стала самой популярной в мире в преддверии четвертого июля — Дня независимости. Это ключевая дата для рынка упакованных продуктов питания и напитков, день, когда простые американцы разжигают гриль. По оценкам Национального совета по хот-догам и сосискам, на которые ссылается Pepsi в своем релизе, в этот праздник съедается около 150 миллионов хот-догов.

Смешать, не взбалтывать

Pepsi Colachup — соус, который сочетает в себе вкус колы и кетчупа, это буквально сближает вкус Pepsi и хот-догов и может заинтересовать любителей приключений, желающих разнообразить свой отдых. Соус обещает соединить сладкие, цитрусовые нотки Pepsi с терпкостью кетчупа Продукт разработан при участии специалистов Кулинарного института Америки, бывшего партнера Pepsi.

Это первый случай, когда в соус добавлены ароматы Pepsi, хотя газировка со вкусом приправы не является чем-то неслыханным.

Pepsi задействует и другие рычаги, чтобы привлечь покупателей в праздничные выходные. Люди, купившие хот-доги с Pepsi в любой точке общественного питания или розничной торговли, могут отправить смс «FREEPEPSI» на специальный номер и загрузить фотографию чека, чтобы получить компенсацию за 20 унций продукта Pepsi.

Необычный маркетинг влияния

Джоуи Честнат считает, что летняя акция Pepsi несет в себе компонент маркетинга влияния. Джоуи 15 раз за последние16 лет становился чемпионом Международного конкурса поедания хот-догов Nathan’s Famous, который проводится ближе к четвертому июля. Победа в 2022 году стала для него седьмой подряд.

Pepsi начала кампанию #BetterWithPepsi в 2021 году, сделав акцент на гамбургерах, чтобы отвлечь внимание покупателей от главного конкурента Coca Cola, которая имеет больше партнерских отношений с ведущими сетями быстрого питания в США. В прошлом году Coca Cola сезонно сделала акцент на пицце. В рамках этой стратегии были представлены ломтики пепперони с добавлением колы, которые также были сделаны в сотрудничестве с Кулинарным институтом Америки.

Больше интересного читайте на портале MARKETPROFS

Еда
6,93 млн интересуются