Найти тему
Секреты автоперекупа

Самый неудачный кроссовер Kia на российском рынке: показываю модель и называю ее недостатки

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В России весьма лояльно относятся к корейскому бренду Kia. Ни для кого не секрет, что он является производителем, который имеет родственника в виде Hyundai, причем последний – это уже целый концерн и по сути, именно, Хендэ задает тон. Тем не менее, Киа никогда не боялась экспериментировать и больше, позиционировала свою технику для молодежи и для тех, кто любит выделяться из общей массы. И на фоне этого, нельзя не признать как успехи, так и откровенные провали марки в данном направлении. Поэтому поговорим сегодня о модели, которая провалилась в России.

Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее, он способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало набирается на канале. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Тем не менее, буду советовать им не стесняться проявлять активность – чаще участвуйте в обсуждениях, а также ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Ну и, конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Чери Иксид.
Чери Иксид.

Как вы уже поняли, речь идет о кроссовере. Точнее, о паркетнике. И мне бы хотелось сразу вам его представить – это Kia XCeed. В нашей стране модель появилась в 2020-м году. При этом она позиционировалась в качестве продукта с премиум-амбициями, так как получила облагороженную отделку интерьера и расширенный список функций.

В последний вошли мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, раздельный климат-контроль, датчики парковки, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев кресел и руля, противотуманные фонари, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, система проверки давления в колесах, датчики дождя и света, и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

Впрочем, многие без труда могут угадать в XCeed обычный Ceed, который корейцы особо и не пытались замаскировать. Тем не менее, цена оказалась значительно выше компакта – есть тому причины. И все же, автомобиль россиянам не полюбился и был продан в штучных количествах. Почему так вышло?

Главный ответ на вопрос – это Сид. Надо сказать, что отечественные автомобилисты разбалованы ассортиментом за последние два десятка лет. Тем не менее, они неохотно реагируют на маркетинговые продукты, коим XCeed и является. Безусловно, это паркетник, но увы, даже здесь он ничего выдающегося не демонстрирует и об этом – ниже.

А именно, вторым недостатком машины является проходимость. Отсутствие полного привода еще можно как-то понять и простить, однако то, что клиренс составляет всего 175 миллиметров – вряд ли. То есть, на таком Киа, даже, с асфальта съезжать будет проблематично.

Задний ряд.
Задний ряд.

Третье объяснение коммерческого провала Kia XCeed – тесный салон. Да-да, это компакт со всеми вытекающими – сзади даже, вдвоем при среднем росте тесно, поэтому вряд ли, модель можно советовать тем, у кого семья больше четырех человек.

Ну и, наконец, четвертая причина – турбомоторы 1,4-1,6 литра, которые сочетаются с роботизированными трансмиссиями. Это безупречные комбинации, которые не сулят ничего хорошего в плане ресурса.

В совокупности, все это, в итоге, и сыграло против Kia XCeed. Модель получилась чрезвычайно непрактичной, некомфортной и откровенно многообещающей, что и дело обратный эффект. Да и на вторичном рынке, что интересно, машиной не особо интересуются. Хотя пробеги на выставленных экземплярах не самые большие.

Ну а, вам нравится такой автомобиль? Прошу своим мнением поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются