Найти тему
SM NEWS

Курьер рассказал в TikTok, что съел заказ клиента

ИА SM-News📷
ИА SM-News📷

Пользователь TikTok поделился интересным видео, в котором рассказал о том, как он решил отомстить грубому клиенту. Работая в известном сервисе доставки, он столкнулся с нетерпеливым клиентом, который начал проявлять неприязнь и грубить в переписке, сообщает "Lenta.ru".

Однако, вместо того, чтобы ответить тем же, он решил научить клиента уроку. Он взял заказанные им блюда и решил их съесть, а затем отказаться от заказа.

В интересном видео курьер показал скриншот переписки в приложении сервиса доставки, где клиент выразил свою нетерпеливость и настойчиво требовал узнать причину постоянных задержек в доставке его заказа. Курьер не смог удовлетворить его запросы и в итоге показал кадры из ресторана быстрого питания, на которых было видно надкусанный бургер и газировку, предназначенные именно для данного клиента.

Он также заявил, что планирует отменить заказ после такого поведения со стороны покупателя. В своем комментарии автор ролика отметил, что такие ситуации могут происходить, если не уважать курьеров и не давать им чаевые.

Мнение пользователей о поступке курьера, который проучил грубого клиента, оказалось разнообразным. Некоторые из них поддержали его решение и считают, что клиент заслужил наказание за свою грубость.

ем не менее, есть и те, кто осуждает действия курьера.

Еда
6,23 млн интересуются