Найти тему
611 подписчиков

Сегодня на улице холодно,поделилась рецептами.

254 прочитали

Добрый день.

Сегодня у нас очень холодно на улице , поэтому огородные работы приостанавливаются.С утра думаю сварю суп на обед и пойду полоть в палисаднике траву.Солнышко было яркое,думала к обеду нагреется.Взяла с дуру открыла перцы и баклажаны и открыла теплицу.В теплице было сильно жарко,хотя на улице холодно.

Пока варила суп,вымыла пол на кухне и в прихожей.Приходится через день пол мыть из за кошек.Дашь им по кусочку курицы или мяса ,никогда на одном месте не едят,по всей кухне таскают.

Заехали по пути сестра и племянница,попили чаю,поговорили.Я села в интернет ,посмотрела видео,потом вышла в огород,укрыла заново перцы и баклажаны.Позвонила сыну чтобы он привез мешков,для того чтобы укрыть помидоры .Потом накрыла мешками помидоры 12 штук.Сегодня еще холоднее обещают ночь.

Полила раннюю капусту и морковь.Нынче морковка тихо растет,и плохо взошла.Наверное надо заканчивать раздавать налево ,направо бесплатно.В том году столько у меня ее наросло,я не знала куда ее девать,раздавала ведрами.Можно было в любую столовую сдать подешевле.Нам самим самое главное хватит ,у меня еще прошлогодняя натертая есть.

С утра выключила холодильную камеру, надо ее разморозить и вымыть.Два пакета вишни отдала племяннице,у меня еще осталось целое ведро мороженной вишни.Сейчас пойду готовить пюре с котлетами и сварю компот.Остальные овощи положила в холодильник,все вошло.Вечером вымою камеру и заново включу.Нынче вишню буду собирать,убирать косточки и варить в желе.В том году перед больницей сварила всего 4 баночки,мы первыми их съели.Сестре дала этот рецепт им тоже всем понравился.Она уже запаслась Агар - агаром.Этот рецепт я взяла в интернете в том году и готовила его первый раз в жизни.

Напишу рецепт сразу может кому нибудь и пригодится.

На 1кг вишни,700 грамм сахара,2 столовые ложки быстрорастворимого желатина.

Удалить у вишни косточки,затем смешать сахар с желатином,добавить к вишне,перемешать,поставить ягоды на 12 часов в прохладное место,после этого вишня пустит сок,поставить кастрюлю на слабый огонь,довести до кипения и варить 3 минуты,при этом не забывать помешивать и снимать пену.Варить в большой кастрюле,следить за тем,чтобы варенье не сбежало.Выключить огонь,снять пену,разложить желе по банкам и укутать.Я не нашла у нас в городе быстрорастворимого желатина ,купила агар агар и с ним готовила.

Также дам рецепт как я готовлю кабачковую икру.Ее рецептов очень много ,но я остановилась на этом рецепте,мне его дала много лет назад двоюродная сестра.

Кабачки -2кг,морковь-1кг перец сладкий 5-6 штук,лук 1 кг,подсолнечное масло 400 грамм,помидоры 5-6 штук,соль 2 столовых ложки,сахар 1 столовая ложка.

Все овощи кроме помидор я обжариваю в духовке на листах,затем все остужаю и вместе с помидорами перекручиваю через мясорубку,тушу 2 часа,раскладываю по банкам и укутываю.Масло можно и поменьше.Просто в рецепте надо было обжаривать на сковороде ,а я жарю всегда в духовке,мне так вкуснее кажется.

Я еще эту заготовку стерилизую в горячей воде 7 минут ,потом только закатываю,хотя в рецепте этого нет ,но чтобы было надежнее.Сестра сразу закатывает без стерилизации.

Пойду займусь приготовлением ужина.Всем пока.