Найти тему
Пикабу

Скромный воскресный холостяцкий обед (а то всё ужины да ужины)

На этот раз в меню куриный суп с лапшой, брокколи и яйцом, киш, французский открытый пирог, а не группа, я не людоед, и салат из огурцов, помидоров, болгарского перца и вареных яиц.

.
.

А тут котик, отдыхает после того, как помогал мне на кухне. Вся его помощь заключалась в том, что он вымогал у меня тертую морковку, которая пошла в суп. Любит он морковь, что тут говорить.

-3

Если кому интересен рецепт киша, то он прост. Но калориен.

Ингредиенты:

Сливочное масло - 150 грамм. Мука - 300 грамм. 2 яйца, соль и сахар.

Отварное куриное филе; Отварная брокколи (как понял, у брокколи женский род, капуста же); Несколько помидоров черри; Сыр (тут на ваш вкус, мало ли кому какой сыр нравится);

Сливки 20% 250 мл; 3 яйца, соль и черный перец.

У меня недорогой и удобный планетарный миксер, использовал для замешивания его. Сначала замешивались мука с маслом, масло должно быть холодным, я просто достал пачку из холодильника, нарезал на кубики и убрал в чашу миксера, туда же муку, всё это оставил перемешиваться на несколько минут, пару раз останавливал миксер, соскребал со стенок массу и включал снова. Затем посолил, добавил сахар, перемешал немного и уже потом добавил яйца, включив миксер ещё на пару минут, пока ему не стало уже слишком трудно перемешивать тесто, после добавления яиц оно становится очень густым.

Готовое тесто убирается в холодильник на полчаса.

Вообще, идея сварить куриный суп возникла из-за того, что я не то мясо достал из морозилки вчера вечером. Думал, что достаю хороший кусок свинины, но ошибся с пакетом и ящиком, достал замороженную курицу, не глядя убрал в холодильник, чтобы размораживалась заморозка. А обнаружив ошибку, решил, что чего добру пропадать, можно всего лишь подкорректировать свои планы и сделать вид, что так и было задумано.

Поэтому утром я просто сварил размороженную курицу на бульон, процедил, разделал мясо, часть пошла на суп, а филе удостоилось чести попасть в киш.

И брокколи, что обитала уже с месяц в морозилке, тоже пошла в ход. Для киша её нужно отварить, часть брокколи решила стать частью супа.

Достаем тесто из холодильника, распределяем пальцами по поверхности формы для запекания, стараясь распределить так, чтобы не были слишком низко края теста. В качестве начинки у нас идет отварное куриное филе, брокколи и помидоры черри. Посыпаем тертым сыром (да, трём сыр). Смешиваем 250 мл сливок с тремя яйцами, черным перцем и солью, слегка взбиваем и поливаем будущий пирог. И убираем примерно на полчаса в духовку. Плита у меня уже старая, всё никак не решусь её заменить на новую, так что о градусах можно меня не спрашивать, я просто ставил в максимальную позицию газовый вентиль.

И, в общем, всё, пирог готов. Наверно, не все будут в восторге от использования брокколи, однако, в кише эта капуста весьма недурно, на мой взгляд, себя проявляет. Так что дерзайте попробовать. А можно просто не использовать брокколи, заменить чем угодно, к примеру, использовать грибы.

А что насчет супа, то это простой суп с курицей, разве что я варил его в мультиварке и на решетке пароварки варились яйца, часть которых потом пошла в суп, люблю их в супе, а пару штук использовал для салат.

Пост автора TimBross.

Читать комментарии на Пикабу.

Еда
992,9K интересуются