Британская сеть Marks&Spencer ввела новшество в продуктовом отделе: клиентам предлагают нюхать молоко, чтобы понять его свежесть. Мера призвана исключить ненужные пищевые отходы, об этом пишет lbc.co.uk.
Компания борется с тем, чтобы миллионы пинт не выливали в раковину, ориентируясь на срок годности, хотя молоко может быть безопасным и пригодным в пищу. М&S вводит новое правило - на упаковках будут рекомендовать срок хранения, указывая “лучше употребить до”, также появится пометка о “нюхательном тесте”.
По информации М&S, примерно 490 млн литров молока в Великобритании выливаются в стоки на сумму порядка 270 млн фунтов ($336 млн) ежегодно. Теперь потребители будут реже выбрасывать упаковки просроченного молока, которое еще годно к употреблению. Ранее аналогичные решения приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.
Чаще, чем молоко, британцы выбрасывают только картофель и хлеб, когда те становятся непригодны в пищу.
Для борьбы с неравенством в Испании подсчитают, сколько времени супруги тратят на уборку