Найти тему

Продуктовая корзина в мире зообизнеса

Оглавление

На чем зарабатывать в зообизнесе? Этот вопрос представители франчайзингового отдела сети Мокрый нос слышат от потенциальных партнеров часто.

Многие предприниматели, делая первые шаги в зообизнесе, не могут понять: а на чем они будут зарабатывать? И в ответе на этот вопрос кроется причина прибыльности и рентабельности этого бизнеса.

Считаем необходимым дать пояснения по этому вопросу. Возможно, они помогут будущим партнером принять правильное решение.

Лучшее – детям. И питомцам.

Число питомцев в России, как и во всем мире, увеличивается. Раньше домашних животных заводили с определенной целью. Например, собак для охраны территории, а кошек – для защиты от мышей. Сегодня тенденции другие. Домашний питомец – это товарищ, друг и настоящий член семьи. Ему, как и всей семье, любящий владелец хочет обеспечить комфортную жизнь и все необходимые условия. И для всего этого ему понадобится профильный зоомагазин.

Из чего складывается продуктовая корзина в зообизнесе?

-2

Зообизнес – уникальная сфера. Каждый товар дополняет друг друга и направлен на все этапы жизни домашнего питомца. И это можно доказать на обычном примере. В обычном продуктовом магазине большинство людей покупают стандартный товарный набор – крупы, мясо или полуфабрикаты, хлеб, напитки, сладости. Бывают исключения, но низкомаржинальные товары всегда продаются чаще всего.

В зоомагазинах иначе: ассортимент товаров направлен на удовлетворение всех потребностей животных. Прежде всего, это корм. Кстати, владелец домашнего животного может сэкономить на себе (особенно в кризисное время), но на своем любимце – никогда! Именно поэтому продуманный ассортимент хорошего зоомагазина представлен несколькими линейками кормов – от бюджетных до премиального класса холистик.

Каждый владелец хочет побаловать своего питомца и лакомствами. Это – еще одно направление в ассортименте. Продаются они реже, обычного корма, но встречаются в большинстве чеков. Редкий хозяин удержится от покупки вкусняшки для своего любимца.

-3

Природу не обманешь, и после вкусного завтрака/обеда/ужина любой питомец пойдет в туалет. И это – отдельная категория товаров. Разнообразные лотки, наполнители, совочки и прочее: их покупают 97% владельцев кошек. Кроме того, наполнитель, как и корм, требуется всегда.

-4

Кошечки, собачки и грызуны очень любят играть – еще один пункт расходов у хозяина и дохода у предпринимателя. Современные производители предлагают огромное количество разнообразных игрушек, которые активно распродаются в зоомагазинах.

Люди часто берут своих любимцев в поездки – значит, нужно покупать переноски, пеленки и другие сопутствующие товары. А еще домашние животные также нуждаются в поддержке здоровья и иногда могут приболеть. Следовательно, владелец будет регулярно покупать витаминки или препараты для животных.

-5

Как видите, зообизнес представлен огромным ассортиментом различных товаров. А самое главное – большинство товаров являются высокомаржинальными, они продаются чаще всего и приносят больше прибыли владельцу. Совсем не обязательно закупать у поставщиков тысячи единиц товаров, но присутствие всех товарных групп в зоомагазине точно привлечет потенциальных клиентов, которые любят своих питомцев.

Еда
6,93 млн интересуются