Итак дело было относительно давно а точнее сказать в начале 2 000 годов когда корейские производители решили разработать абсолютно новые дизельные двигатели, данные дизели проектировались в европейском центре исследований и разработок концерна, который расположен в Рюссельхайме, то есть являются собственной разработкой Hyundai-Kia. Агрегаты объемом 2.0 и 2.2 литра дебютировали в 2009 году на ряде популярных кроссоверов (Санта Фе, Спортаже, Туксон) и оказалось, что они получились довольно таки удачливыми, многие пользователи автомобилей с данными агрегатами от 2009 года до сих пор ездят радуются и не знают горя (все таки те автолюбители которые делают своевременное ТО и следят за авто). Так что из себя представляет данные двигатели - конструкционно здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная гбц с гидрокомпенсаторами, топливная система Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками 1800 бар и цепной привод ГРМ. А теперь перейдем к разнице Двигатель 2.0 (D4HA) Существует две разные по мощно
Отличия в дизельных двигателях 2.0 и 2.2 на Hyuindai/Kia простым языком.
7 июня 20237 июн 2023
14,7 тыс
2 мин