В 60-х годах компания имела финансовые проблемы и думала о выпуске автомобиля, который выведет ее из кризиса.
После выхода машина сразу стала популярной во многих странах, включая Германию.
Экономичный хэтчбек Golf I в разгар нефтяного кризиса – отличный выбор.
Данный автомобиль выпускался с 1974-1983 год
Но расскажу о нем по порядку
Экстерьер
Каждый год производитель дорабатывал машину меняя внешность, какие-то мелкие элементы, внося изменения в конструкцию подвески и выпуская новые двигатели.
В 1980 году помимо 5-дверного и 3-дверного хэтчбека появился кабриолет.
Салон очень удобный. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные.
Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.
Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили.
Двигатели
За все 9 лет производства устанавливалось 11 различных двигателей, часть которых еще карбюраторные Solex
Бензиновые двигатели были объёмом от 1.1 до 1.8 литров мощностью от 50 до 112 л.с
Дизельные были объёмом от 1.5 до 1.6 мощностью от 50 до 70 л.с
Стыкуются двигателя с 4-ступенчатой механикой, редко встречается 5-ступенчатая МКПП. Опционально предлагался 3-диапазонный автомат.
Ходовая часть
Подвеска машины спереди с независимыми стойками Макферсон и поперечными рычагами, а сзади использовали зависимую торсионную схему.
Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Рулевое управление на зубчатой рейке.
Спортивная версия
Визуально автомобиль Golf I GTI отличатся красным обрамлением решетки радиатора, другими бамперами, спереди появлялся пластиковый сплиттер.
Расширения колесных арок модели становились пластиковыми, а резина приобретала 175 ширину.
Машина оснащалась двигателем от Audi 80 GLE – 1,6-литровый агрегат с механическим инжекторным впрыском Bosch K-Jetronic мощностью 110 л.с
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
Toyota Mark II - https://telegra.ph/Pervyj-Mark---legenda-YAponskogo-avtoproma-05-12
Toyota Mark X - https://telegra.ph/Prodolzhenie---Toyota-Mark-05-22
Mercedes-Benz E-class - https://telegra.ph/Mercedes-Benz-W124-05-26
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1