Топливный вопрос - все еще остается очень актуальным и многие автолюбители стараются экономить на топливе, кто-то заливает более дешевый бензин - ссылаясь на то, что так экономней, кто-то наоборот старается брать самый дорогой бензин, наша команда "Гаражный Эксперт" - решила разобраться в этом вопросе.
Споры об экономии зачастую начинаются именно с типа автомобиля, а точнее коробки передач.
Многие автомобилисты считают, что автоматическая коробка передач экономней, нежели механическая, но при этом не учитывается факт того, что современные автомобили вне зависимости от типа коробки передач - оснащаются датчиками, сигнализирующими о своевременном переключении передачи, дабы расход топлива был меньше.
Вывод здесь довольно простой, на длительной дистанции - существенной разницы, между типом коробки передач и экономией драгоценного топлива.
Следующий "миф" связан с тем, что при смешивании дорого и дешевого топлива - получается некоторый симбиоз и получается более практичной, а главное экономичное топливо, что в корне не верно.
Смешивать топливо можно, если у вас нет других вариантов, но стоит помнить, постоянная смена топлива приводит к быстро износу двигателя автомобиля.
Чем же заправлять?
Здесь все зависит от автомобиля, каждый имеет свой топливный ресурс и тип топлива, стоит смотреть именно на то, какой у вас авто.
Последний миф связан с летом, а если точнее жаркой погодой и кондиционером. Не секрет, что при включении кондиционера холостые обороты автомобиля увеличиваются, соответственно увеличивается и расход топлива.
Большинство водителей вместо включения кондиционера предпочтут - открыть окна, нарушив тем самым аэродинамику автомобиля и по сути эффект будет один и тот же.
Поэтому, если речь идет об экономии, то в этом случае нужно исключить оба варианта, но тогда и комфорт будет нарушен.