Найти тему

Было ужасно стыдно: 2 истории о том, что эксперименты до добра не доводят

Добрый день, дорогие читатели!

Случился конфуз... Причём дважды...

А как все было сейчас расскажу👇

Мне тогда исполнилось 12 лет.

На день рождения мама испекла мой любимый Медовик. Этот торт у неё всегда получался особенно вкусным.

А этот торт пек муж на мой день рождения месяц назад. Свечки у нас многоразового использования: покупаем сыну каждый год новую, а потом их себе ставим на торт 😉
А этот торт пек муж на мой день рождения месяц назад. Свечки у нас многоразового использования: покупаем сыну каждый год новую, а потом их себе ставим на торт 😉

И вот торт готов, надо бы его украсить сверху. Тут мама вспоминает про подаренный ей недавно пакетик с оранжевым порошком. На пакетике никаких опознавательных знаков не было, но мы почему-то единогласно решили, что это посыпка для торта.

В результате на торте появились две оранжевые цифры 1 и 2. На празднике гости оказались очень удивлены вкусом - торт был жутко солёный. Оранжевый порошок оказался совсем не посыпкой для торта, а солью для ванн 🙈 два верхних коржа пришлось полностью снять и выкинуть, они оказались сильно просолены и абсолютно не съедобны.

До сих пор не понимаю, почему мы не догадались попробовать на вкус содержимое пакета, прежде чем сыпать его на торт 😅

Но на этом история не закончилась...

Через 2 месяца был день рождения у моей сестры, ей исполнялось 8 лет.

На этот раз мама пекла её любимый торт, а в качестве крема мы решили использовать не проверенный вариант "сгущенка+масло", а ванильный пудинг, который продавался в небольших пластиковых стаканчиках в молочном магазине недалеко от дома.

Мы не учли одного - пудинг очень быстро портится. На стол гостям был предложен торт с прокисшим кремом...🙈

Это было фиаско... Двойное фиаско...

Перед гостями (которые, к слову, в том же составе перед этим были на моем дне рождения) было очень стыдно...

А Вы попадали в подобные ситуации?

P.S.: дорогие подписчики, Ваши лайки и комментарии имеют большое значение для автора и помогают развитию канала. Именно от них зависит насколько активно алгоритм Дзена будет рекомендовать статью широкой аудитории читателей платформы.

Еда
6,23 млн интересуются