Найти тему

Старинная церковь могла стать пивным баром, но стала мечетью. 🕌 Подробности ⬇️

Интересная тенденция наблюдается в Нью-Йорке. Здесь с каждым годом всё больше церквей пустеет.

Какие-то из них епархии перепродаёт, и они становятся офисами.

Или как например эта церковь Святого Иоанна пивоварнями, где вместо алтаря Чаны с хмельным напитком, а вместо молитв - пьяные гульбища.

Бывшая церковь
Бывшая церковь
Стала пивоварней🤦🏻‍♀️
Стала пивоварней🤦🏻‍♀️

Но некоторым храмам везёт больше. Эта церковь в одном из районов Бруклина пустовала почти 10 лет, до тех пор, пока местные мусульмане не собрали более 2, 5 млн долларов для покупки здания.

Интересная тенденция наблюдается в Нью-Йорке. Здесь с каждым годом всё больше церквей пустеет.  Какие-то из них епархии перепродаёт, и они становятся офисами.-3

Вот что рассказала журналистам Биби Исахак, исполнительный директор исламского центра общественного развития в Бей-Ридж:

"Нам не пришлось никого убеждать. Люди звонили нам и говорили что хотят пожертвовать. Некоторые пожилые женщины принесли свои копилки и сказали, что копили деньги последние 15 лет, и хотят отдать их нам. Один мужчина принёс чек на 15 тыс. долларов. Он сказал:
"Возможно вы меня не помните, но приехав в США, я не знал куда идти и что делать. Я не знал английского. Единственное место, которое я знал, было исламское общество Бей-Риджа.
Я зашёл к вам и меня встретили с распростёртыми объятиями. Мне дали место для сна, дали еды, помогли мне найти работу, и теперь спустя столько лет я могу пожертвовать 15.000 долларов."

- Биби Исахак.

Биби Исахак.
Биби Исахак.

Несмотря на то, что старинное здание перестало быть церковью, Биби сделала всё, чтобы сохранить его первоначальный вид.

Для этого она наняла архитектора не мусульманина, который раньше работал с церквями и общественными организациями.

Интересная тенденция наблюдается в Нью-Йорке. Здесь с каждым годом всё больше церквей пустеет.  Какие-то из них епархии перепродаёт, и они становятся офисами.-5

И этот небольшой храм превращали в исламский центр с такой же аккуратностью и любовью, как "Айя-Софию" в Турции.

Интересная тенденция наблюдается в Нью-Йорке. Здесь с каждым годом всё больше церквей пустеет.  Какие-то из них епархии перепродаёт, и они становятся офисами.-6

Теперь это место стало центром всеобщего притяжения.

Здесь учат детей, проводят мероприятия для женщин, и помогают нуждающимся, организуют раздачу еды и массовые ифтары. И конечно же возносят хвалу Всевышнему.

Как вам такое перевоплощение, пишите в комментариях.