В период с 1986 по 1991 год японская компания Honda, в качестве поставщика двигателей командам Williams и McLaren, выиграла шесть титулов в зачете конструкторов Формулы-1 подряд! Это был грандиозный успех, который просто необходимо было материализовать в дорожных машинах японского бренда. Хорошо, что первые успехи в Королевских гонках совпали со стартом проекта среднемоторного суперкара, способного составить реальную конкуренцию лучшим автомобилям европейского производства! Главной целью проекта NSX (New Sportscar eXperimental) были автомобили Ferrari и Porsche, причем японцы собирались предложить клиентам более доступную и экономичную альтернативу европейским грандам, а главное – гораздо более надежную! Ferrari тех лет были великолепны внешне и по технической части, но были слабо приспособлены к ежедневной эксплуатации и не отличались надежностью и качеством сборки. «Итальянское качество» в среде владельцев суперкаров считалось явлением вполне обыденным, но японцы готовились показать