Статьи
169 прочтений · 5 дней назад
Изабелла – это не только виноград, но и автомобиль!
Карл Боргвард создал свою автомобильную империю в 1929 году, присоединив к предприятию Goliath-Werke компанию Hansa-Lloyd из города Бремена. Основной продукцией компании Borgward, в том числе и во время Второй мировой войны, были грузовики. Передвигались на них вполне определенные люди персонажи, за что гражданину Боргварду пришлось 2,5 года отсидеть в тюрьме, находящейся в Западной зоне оккупации Германии. Выйдя на свободу Карл Боргвард с новыми силами и идеями, почерпнутыми из американских автомобильных...
67 прочтений · 6 дней назад
Чисто американская "фишка" - кодовый замок на водительской двери! Опция достаточно популярная до недавнего времени и в определённых условиях удобная. Допустим, Вы американский сёрфер и приехали ловить волну на побережье океана. Вещи не обязательно прятать под полотенце на пляже, а можно оставить всё в машине и не переживать, что кто-нибудь загорелый утащит вашу собственность. Хотя, и автомобиль могут утащить... Плюс, часто нажимаемые кнопки со временем истирались (приходилось такое видеть на сильно б/у машинах) и подобрать пароль уже было проще. Для иллюстрации - прекрасный "чемодан" Lincoln Town Car Signature Series 1997 года выпуска 😎. Настоящая Америка!
132 прочтения · 6 дней назад
Немецкие тюнеры построили несостоявшийся BMW M8!
В начале 1990-х инженеры BMW работали над прототипом M8 с шестилитровым двигателем V12 мощностью 640 лошадиных сил, но в силу ряда обстоятельств до серийного производства проект довести не удалось и самым мощным серийным купе 8-й серии осталась версия 850CSi с отдачей 380 лошадей… Справедливость восторжествовала в наши дни - более тридцати лет спустя M8 построили специалисты немецкого тюнинг-ателье Manhart. Место серийного пятилитрового V12 занял V8 аналогичного объема, но немного более современный - от M5 в кузове E39...
73 прочтения · 1 неделю назад
Этот Lamborghini Countach 5000QV 1986 года щеголяет не только культовым задним антикрылом в форме бумеранга, но и редкой опцией в виде... переднего антикрыла! Выглядит весьма странно, и едва ли суперэффективно с точки зрения прижимной силы. Но некоторые клиенты, видимо, считали, что два антикрыла лучше, чем одно🤨. Надо брать все опции! Кстати, существует масса Countach вообще без заднего антикрыла, ставшего визитной карточкой поздних модификаций модели. Многие ценили чистые скульптурные линии классического Countach работы мастера Марчелло Гандини, к тому же антикрыло сводило и без того ужасную обзорность назад "на ноль". Ездить на ретро Lamborghini весьма не просто, особенно задним ходом 😉.
91 прочтение · 3 недели назад
64 дня, 22 часа и 19 минут в воздухе! В 1958 году Роберт Тимм и Джон Уэйн Кук вылетели из аэропорта Лас-Вегаса на Cessna 172 и оставались в воздухе дольше двух месяцев, установив рекорд, не покоренный и сегодня. Конечно, летали они не просто так - это была реклама нового казино Hacienda (название нанесено по обеим бортам). Американцы знают толк в рекламных акциях. Самолет был модифицирован. Помимо дополнительного топливного бака, спального места, умывальника и туалета (изначально отсутствовал), двигатель доработали, чтобы прямо в полете была возможность менять масло и фильтры. Дозаправка осуществлялась в том числе и с помощью "аэродромного" Ford Thunderbird 1956 года выпуска. В момент заправки экипажу также передавались припасы и забирался мусор. После взлета самолет сделал круг над Лас-Вегасом и максимально низко пролетел на взлетно-посадочной полосой - на колеса была нанесена краска, чтобы исключить жульнические приземления в пустыне Невады. Событие широко освещалось в местной прессе, пилоты регулярно давали интервью по радио и появлялись в газетах и телевизионных шоу. После завершения рекордного полета самолет был признан негодным к эксплуатацию ("пробег" перевалил за 240 000 километров) и сегодня экспонируется в аэропорту Лас-Вегаса. А Ford Thunderbird после "выхода на пенсию" попал в частные руки и был восстановлен в стоковое состояние. Автомобиль оценивается сегодня в 90 000 - 110 000 долларов США.
177 прочтений · 3 недели назад
Mitsubishi Pajero Junior - "Летающий мопс"
Mitsubishi Pajero Junior появился как чуть более крупная и практичная альтернатива популярному в Японии Mitsubishi Pajero Mini, но если Mini был кей-каром со всеми его плюсами и минусами, то Junior - это уже полноценный автомобиль. Хоть и по-прежнему супер компактный В основе Pajero Junior лежала удлиненная платформа Mitsubishi Minica с 1,1-литровым двигателем Colt мощностью 79 лошадиных сил. Обладая полноприводной трансмиссией, автомобиль представлял собой очень серьезный внедорожник, поэтому нашел...
378 прочтений · 1 месяц назад
Европейские ценности: Morgan Plus 8 GTR 2021-2022
История модели Plus 8 восходит к середине 1960-х годов, когда в Европе резко упали продажи автомобилей Morgan, по сути, строившихся по технологиям 1930-х годов, и основанную часть клиентов составляли эксцентричные энтузиасты из-за океана. Руководитель компании Питер Морган знал, что американцы больше всего любят мощные двигатели V8, а коллеги из Rover как-раз запустили производство такого агрегата, купив лицензию у General Motors. Представленный в 1986 году Morgan Plus 8 практически не отличался...
234 прочтения · 1 месяц назад
Мика Хаккинен опередил Мистера Бина в борьбе за этот McLaren Speedtail
В 2018 году «летучему финну» Мике Хаккинену посчастливилось проехать несколько кругов по трассе Laguna Seca на McLaren F1 GTR, выигравшем «24 часа Ле-Мана» в 1995 году. Гражданин Хаккинен знает толк в быстрой езде, но F1 GTR его настолько поразил своими характеристиками, без скидок на возраст автомобиля, что как только финн узнал о работе McLaren над его преемником, то поспешил разместить заказ! Но даже учитывая его тесные связи с McLaren (в 1998 и 1999 годах Хаккинен становился Чемпионам мира в...
104 прочтения · 1 месяц назад
Если Вы руководите людьми, то прекрасно знаете, что ошибаются ВСЕ, даже самые опытные сотрудники. Чего говорить о молодых кадрах?! И иной раз ошибки персонала могут дорого обойтись работодателю. Вот «отличный» пример! Менеджмент немецкой компании Mechatronik, специализирующейся на реставрации и продаже дорогих автомобилей, решил выставить на одном из мероприятий находящийся у них в продаже Ferrari F40 1990 года выпуска. А поскольку локация располагалась в каким-то 18 километрах от дилерского центра Mechatronik, они, видимо, стремясь сэкономить на эвакуаторе, доверили автомобиль стоимостью 3,3 миллиона долларов 24-летнему сотруднику… Уехал парень не далеко и в ближайшем туннеле приложил F40 о стену. Физически он не пострадал, по крайней мере в момент аварии, а вот морально... Ремонт карбонового кузова и ходовой части Ferrari F40 обойдется в копеечку, хотя автомобиль явно застрахован. Это уже не первый подобный случай в Mechatronik. Не пора ли записывать сотрудников на курсы контраварийной подготовки?! Или здесь просматривается умысел на получение страховых выплат? 🤨
114 прочтений · 2 месяца назад
В день космонавтики, 12 апреля, решительно невозможно не вспомнить французский спорткар Matra Djet, между прочим, первый серийный автомобиль в мире со среднемоторной компоновкой! С днем космонавтики автомобиль связывает первый человек, пронзивший космическое пространство, наш великий соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Matra Djet выпускалась французским аэрокосмическим концерном MATRA, производившим все: от истребителей и межконтинентальных ракет, до болидов Формулы-1. Во время мирового турне после полета в космос, Гагарин посещал производственные помещения MATRA и, как и любой мужчина, "положил глаз" на необычный маленький автомобиль. Французы приняли единственно верное решение: они подарили Гагарину такую машину! Небесно голубого цвета, но тут информация разная, фотографии ведь были чёрно-белые. Конечно, Юрий Алексеевич редко ездил на Matra Djet, поскольку русскому космонавту - русский автомобиль! Чёрная Волга ГАЗ-21...
1,1K прочтений · 2 месяца назад
Откуда пошли «плосконосые» Porsche 911 Flachbau?!
В 1976 году инженеры Porsche явили миру один из самых известных гоночных болидов немецкого бренда – модель 935. Автомобиль на базе Porsche 911 Turbo поколения 930 чрезвычайно успешно выступал в различных гоночных сериях по всему миру на протяжении шести лет и его ключей визуальной особенностью был скошенный, в угоду аэродинамики, нос! Отказ от традиционной головной оптики, созданный сугубо из практических соображений, понравился многим обеспеченным фанатам и сторонние ателье, такие как Ruf и Kremer, начали удовлетворять образовавшийся спрос...
571 прочтение · 2 месяца назад
Ford RS200 1984-1986 – Когда опоздал на вечеринку!
В 1980-е годы Группа Б Чемпионата мира по ралли на равных соперничала с Формулой-1 по популярности. Мощность и динамика раллийных машин были сопоставимы с характеристиками болидов Формулы-1, вот только ездили они по лесах и горным перевалам, в непосредственной близости от стволов вековых деревьев и, в буквальном смысле слова, в шаге от пропасти. Тысячи зрителей стекались на раллийные этапы и, несмотря на опасность, выстраивались «живым коридором» вдоль трасс – в сети масса видео, на которых зрители разбегаются прямо перед несущимися на огромной скорости машинами...
Ролики
Видео