3K подписчиков

Ем этот хлеб и худею! Рассказываю рецепт.

687 прочитали

Рада приветствовать всех Вас, любимые мои читатели , на своей страничке!!!

Благодарю Вас за теплые слова и пожелания !!!

Погода у нас в Сибири не стабильная. То жара, то холодно. Ветер опять не радует никак нас. Поднимается с ветром пыль и мусор, летит в глаза, гулять очень неприятно.

Ну, и мои сосуды опять не выдержали таких перепадов в природе. Снова головные боли. Таблетки вроде как боль приглушают, но голова как в тумане.

На улице гуляем и полегче. Дома хуже чувствую себя. Спасают посиделки на балконе.

Зато есть и плюсы: отсутствие аппетита. Отсюда и путь к стройности ближе.

Вот тут недавно высмотрела в интернете рецепт хлеба для похудения .

Мне рецепт понравился тем,что продукты доступные, а готовится этот хлеб очень просто.

Я этот хлеб приготовила, попробовала на вкус, посмотрела на результат для фигуры и делюсь теперь с вами, мои дорогие.

Нужно взять пару горстей арахиса. У меня был простой не обжаренный и без добавок. Покупала на разновес в магазине.

У меня вот получилось 60 граммов арахиса, тут взвесила из интереса посмотреть

Арахис
Арахис

К орехам добавить два яйца сырых куриных. И всё это хорошо измельчить в блендере.

Затем сюда же добавить 4-5 столовых ложек творога 5%.

Обезжиренный я не люблю творог. Он грубый на вкус. А вот 5%-й мягкий, приятный.

И ещё добавить половину чайной ложки соды или разрыхлитель , и немного соли.

Опять всё хорошо измельчаем блендером.

В итоге, масса получается такая крутая сама по себе.

Эту массу я перекладываю в кружку-бульонницу. У меня получается наполненность на 1/3. Так и должно быть. Потому как тесто поднимается при выпечке очень хорошо.

И ставлю кружку в микроволновку на максимальную мощность на 6-7 минут.

Но надо учитывать мощность вашей печи. Если высокая, то ставим на 4-5 минут.

Ну, а мне вот надо на 6-7 минут.

Вот. Аккуратно, полотенцем придерживая кружку, достаем её из микроволновки .

Сам хлеб ножичком по бокам отделяю от кружки. Он может немного прилипнуть во время приготовления .

Переворачиваю кружку над тарелкой и хлеб готов.

Вот так он выглядит у меня после выпечки, ещё тепленький.

Готовый хлеб
Готовый хлеб

Немного остыть ему даю и сразу нарезаю на ломтики.

Сами ломтики получаются мягкими, как у обычного хлеба из муки.

Ломтики хлеба
Ломтики хлеба

На вкус творог не чувствуется. А вот орехи немного чувствуются.

Этот хлеб я ем с супом или делаю бутерброды.

Бутерброды
Бутерброды

А ещё я его ем вместо печенья, когда поздним вечером работаю за компьютером. Хочется ведь чего-нибудь перекусить.

И вот ведь работает! На весах плюса не было за последнюю неделю.

А хлеб я очень люблю. Могу отказаться от сладостей и пряников разных. Но вот от хлеба никак. В каждый приём пищи его кушаю.

И это рецепт меня выручает.

Я пробовала готовить с мягким творогом, добавляла немного сметаны. Но не то получается.

Вот лучше по изначальному рецепту.

Можно и орехи любые использовать, или ,даже, смесь орехов. Но для меня пока бюджетные арахис. Его цена у нас 290 р за кг. Остальные орехи: фундук, миндаль, грецкий, кешью по цене от 700 р за кг.

Не вижу смысла переплачивать. Но для разнообразия можно и миксовать.

Как и всегда жду от Вас интересные рецепты! Делитесь!

Желаю всем творческих успехов и крепкого здоровья !!!