Любопытная, хоть и не совсем чайная, новость пришла из Индии. Где журналисты взяли интервью у руководителя компании Tata Consumer Products Ltd. Которая, как легко догадаться, входит в Tata Group — конгломерат, играющий существенную роль в том числе и на чайном рынке. Кроме всего прочего, Tata Consumer Products Ltd управляет в Индии брендом Starbucks — там этот проект так и называется, Tata Starbucks.
Так вот, рассказывая о разных бизнес-планах, руководитель Tata Consumer Products Ltd сказал пару слов и об этом самом индийском «Старбаксе». Например, он отметил, что многие жители Индии кофе не пьют — поэтому в меню сети кофеен в Индии много чайных напитков. Их там действительно больше, чем в среднем по миру «Старбаксе» — и тут как бы нет ничего удивительного. А еще, сказал ответственный товарищ, клиенты жалуются на слишком скучный интерьер кофеен и на слишком большие порции напитков. Поэтому, говорит, мы все скоро веселенько раскрасим и введем в оборот маленькие стаканчики.
И вот тут я реально пришел в восторг. Я не знаю, получится ли у коллег из Tata превратить глобальные кофейни в традиционные индийские чайные — но наблюдать за болливудизаций «Старбакса» буду с интересом.