Сегодня в жизни Кукуси должно было произойти знаменательное событие - её, наконец-то, впервые за последние 30 лет, позвала на шашлыки троюродная племянница пятиюродного дяди её бывшего соседа по коммуналке, а по совместительству, племяша пятиюродного брата одного из техскемсостою по отцовской линии.
Подготовиться к столь важному мероприятию очаровашка решила основательно.
Для начала она провела ежедневную химическую уборку всех имеющихся в её квартире поверхностей, включая потолки. Постирала шторы, обработала хлоркой карнизы, простерилизовала посуду, отполировала окна, причем не только изнутри, но и снаружи, и перестелила после ночного сна постельное белье.
Затем она нарядилась в свое лучшее платье от бренда "Шьемчтопопало изчегопридется", туфли на шпильках и вызвала такси. Всю дорогу она рассказывала водителю семейные истории про тетин диван, пирамидки кота Тиши и, конечно же, про тетиного сынка и его страсть к полам с рыбами.
Таксист был так очарован нежной Нимфой, что за все время не проронил ни слова, а только скрежетал зубами и нервно посматривал на часы.
Прибыв на место, Кукуся сразу же, не обращая внимания на вялый протест хозяев дома, кинулась доставать из погреба банки с соленьями и протирать их привезенным с собой антисептическим раствором.
Завершив работу, она подбежала к мангалу, заглотила здоровенную порцию еще не до конца дожаренного мяса, запила все литром вини-шка для дезинфекции и решила пойти помочь хозяйке накрывать на стол.
Осторожно подкравшись к беседке, где располагалась импровизированная кухня, очаровашка увидела процесс приготовления салатов и чуть не лишилась чувств от ужаса.
Перед ней предстала толпа неопрятно одетых людей, которые резали грязными ножами немытые овощи и сваливали их в ужасного вида миски, а потом начинали месить жуткое крошево не прокаленными в сухожаре столовыми приборами.
Вдруг одна женщина с толстыми лоснящимися ногами вальяжным движением схватила банку с зеленым горошком и стала отковыривать от нее крышку, раскидывая повсюду бактерии и споры грибов, часть из которых попадала на и без того грязные продукты.
В какой-то момент Кукусе даже показалось, что один, особо упитанный микроб нахально ухмыльнулся ей и с разгону прыгнул в салат.
С трудом устояв на ногах, очаровашка сглотнула голодную слюну, но твёрдо дала себе слово ни за что не прикасаться к кошмарным харчам.
Незаметно прокравшись к столу и дождавшись, пока неряхи отвлекутся, Нимфа быстро достала из дорогого клатча специальный анализатор и сунула его в помидор.
- Ага, - злорадно подумала она, - Я так и знала, что в нем полно нитратов и других вредных веществ.
Сидя за общим столом, Кукуся стойко воздерживалась от еды, старательно вытирая бесконтрольно стекающую по подбородку слюну кружевным платочком и мечтая о ждущей ее дома авокаде с королевскими креветками...
С тех пор Нимфа решила больше не ездить на природу, хотя, в общем-то, её никто и не приглашал.
Все имена и события вымышлены, как, собственно, и богатая жизнь Кукусика.
Как всегда весело провела время на природе наша Чика без ника.