Найти тему

Обзор скотча Johnnie Walker Black Label

Сегодня хочу рассказать о Johnnie Walker'е — одном из самых узнаваемых во всем мире скотчей. И дело не только в качестве и вкусе напитков, но и в запоминающемся дизайне бутылки. Виски легко узнать по чуть наклонной прямоугольной этикетке — лаконично, строго, стильно. Бренд предлагает гурманам купажированные скотчи разного срока выдержки. 

Джон Уокер управлял бакалейным магазином в небольшом шотландском городке Килмарнок начиная с 1820 г. Значительно позже в семейный бизнес вошел его сын Александр. Именно ему и принадлежала идея создать собственный купажированный виски. В 1867 г. он выпустил первый бленд, который назвали «Old Highland Whiskey». Позже напиток переименовали в «Blacknake Johnnie Walker».

Бизнес активно развивался. Александр Уокер многое сделал для расширения компании. Он, например, решил разливать напитки в прямоугольные бутылки — их больше помещалось в ящики для транспортировки. Этикетка, расположенная строго под углом 24°, — тоже его идея. Выглядит красиво и вместе с тем не мешает прочитать маркировку, не наклоняя голову.

Когда бизнес перешел к сыновьям Александра Уокера, компания получила новый виток в развитии. Значительно расширилась ассортиментная линейка купажей. Также был придуман логотип компании — тот самый куда-то идущий человек с тростью. Этот символ весьма удачно обыгрывает фамилию Уокеров — «walker» переводится с английского как «ходок» или «идущий человек». В 2015 г. логотип претерпел изменения — сама концепция осталась прежней, но человечка прорисовали более детально, что пошло только на пользу дизайну бутылок.Сейчас торговая марка принадлежит алкогольному гиганту Diageo.

Даже если само название «Johnnie Walker» потребителю ни о чем не говорит, он непременно узнает «цветовые коды», характерные для скотчей этого бренда. Именно на это и была сделана ставка при разработке дизайна бутылок. Наклонные этикетки присутствуют практически на каждом виски Джонни Уокер.

У меня на пробу мой самый любимый из опробованных "пешеходов" - Black Label.

Страна происхождения Шотландия

Крепость 40%

Температура подачи 20–22 °С

Цена 2000р за 0.7

ДЕГУСТАЦИЯ. Цвет напитка насыщенно-янтарный. Аромат изначально не кажется особо выразительным, но нагреваясь в бокале в руке, он раскрывается нотами ванили, груши, яблока, дуба и чуть дымка. Вкус мягкий. Не знаю как кто,но я предпочитаю пить виски без льда, хоть "большие" ребята говорят, что порой это как раз таки даёт ещё большее раскрытие вкуса. В нем ощущаются тона горького шоколада, дуба, сигаретного дыма и что то едва уловимое цветочное. Послевкусие приятно-шоколадное.

ВЕРДИКТ: очень достойный вариант за не очень большие деньги.

ОЦЕНКА (удовольствие/цена) 10 из 10

Еда
6,93 млн интересуются