Найти тему
Злобный менеджер.

Это стоит всего 1 чашку кофе в день. Или фишки продаж.

-Мария, Вы работали с крупными клиентами? - первый вопрос, который задал Маше потенциальный работодатель на собеседовании

-Ддда,- ответила Маша

-Хорошо. По какому сценарию шел разговор?

-В компании был скрипт. И наши звонки потом прослушивали. Если я сильно отклонялась от него, то штрафовали.

-Ясно. И как вы отвечали клиенту, если он говорил, что дорого?

-Дробила сумму на количество суток в году и сравнивала с ценой чашки кофе.

-Мария, у нас клиенты - крупный бизнес. Думаете они мыслят чашками кофе? и измеряют удава попугаями?

-Не знаю. Ну тогда акцию предложу.

-Грустно, Мария. Боюсь нам не по пути.

-А что, у Вас нет скриптов?

-Нет.

-А как же?

-Разговариваем с клиентом про его бизнес и чем мы можем ему помочь

-Какими фразами?

-Обычными. Чем выше статус клиента, тем проще должен быть язык. У него скорее всего нет времени слушать весь Ваш скрипт, за который Вас еще наказывают.

-Ну я же продавала у себя в компании...

-Скрипты с кофе хороши для физических лиц, для колл-центров, для потокового обслуживания, где не нужно вкладывать смысл в слова.И чаще скрипт - канва разговора для новичков, они нужны в первые месяцы работы.

-Может, я попробую с вами?

-Не знаю, а сможете уйти от скриптов? Это сложно, как оказалось...

-А фишки продаж какие то есть для ваших клиентов?

-Нет. Изучаем бизнес клиента, готовимся ко встрече и предлагаем наше решение его проблем.

-Вы знаете, я откажусь тогда. Ни скриптов, ни фишек. Странная у Вас контора какая-то... - Маша схватила сумку и выбежала за дверь.

-Тем лучше. До свидания. Удавы живы, кофе пьется. - грустно улыбнулся руководитель отдела продаж.

-

Еда
6,93 млн интересуются