Около 100 юридических лиц в РФ подали заявку на регистрацию товарного знака, которое обыгрывает название сети «Вкусно - и точка», следует из данных Росреестра.
Сеть McDonald s официально ушла из России 16 мая 2022 года, после чего рестораны открылись под новым брендом. С тех пор 94 организации и ИП подали заявку на регистрацию похожей торговой марки.
Компания по организации похорон «Ритуал.рус» решила зарегистрировать название «Грустно - и точка». ООО «Русский робот» регистрирует наименование «Робот - и точка, а «Лайн-Фарма» - торговую марку «Насморка нет и точка». Также появляются названия «Стройся - и точка», «Пиво - и точка», «Запятая и точка».
Микрокредитная организация оформляет право на торговую марку «Деньги - и точка». Под брендом «Любовь - и точка» ИП Акоп Парунакян из Зеленограда планирует продавать товары для взрослых.
Заявка на регистрацию марки «Вкусно - и точка» была подана в Роспатент 10 июня прошлого года компанией «Система ПБО», которая выкупила бизнес McDonald’s.
Ранее компания «КСБ Виктори Рестораны», управляющая сетью McDonald s в Белоруссии, опровергла информацию о том, что рестораны быстрого питания начали работу под брендом «Мы открыты».
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ