Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Затронем сегодня, в очередной раз, тему корейского автопрома. При этом, как вы уже поняли, я выбрал достаточно неординарного его представителя. Kia Stinger. Автомобиль этот можно назвать настоящим откровением со стороны компании, ибо была предпринята попытка ворваться в сегмент премиум-моделей от японских и европейских производителей. И нельзя сказать, что она полностью провалилась. Скажем так, Стингер был встречен весьма лояльно на рынке Северной Америки, для которого он изначально и предназначался. Однако в нашей стране позиционирование корейского фастбека оказалось спорным. Хотя на него нашелся свой покупатель и в немалом количестве. Впрочем, теперь, немало таких машин продается на вторичном рынке. Но на них никто особо внимания не обращает. Но чем можно пояснить отсутствие интереса к Киа и ее низкую ликвидность? Далее, вы узнаете причины.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал способен развиваться дальше. Кроме того, не буду я забывать и про своих случайных читателей, которых набирается немало на канале – если верить статистическим данным. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Между тем, я буду советовать им не стесняться. Ставьте палец вверх статье, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на мой канал, ибо это даст возможность видеть все свежие его публикации в верхней части ленты своих рекомендаций – таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем, теперь.
Итак, на российском рынке Kia Stinger появился в 2018-м году и стоит отметить, что он не только встал на ступень выше модели Optima на иерархической лестнице, но также, сделал заявку на премиум, что выразилось в авангардном дизайне, материалах отделки и ездовых качествах.
Оснащение, также, было фишкой модели. В него вошли климат-контроль на несколько зон, электрические регулировки сидений с функцией памяти и вентиляции, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электромеханический стояночный тормоз, бесключевой пуск двигателя, мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодный свет, активный круиз-контроль с предотвращением столкновений, и так далее.
На ходу Стингер получился машиной азартной. Он способен играючи проходить виражи, не беспокоя сильными кренами, а также устойчив при высоких скоростях.
Ну а, дизайн – это отдельный разговор. Многие, и сейчас, считают Стингер «Порше Панамера на минималках» и на такие ассоциации наводит стремительный профиль кузова с задним спойлером, а также множество агрессивных ноток в оформлении экстерьера.
Но почему корейскому фастбеку так и не удалось добиться успеха и почему он не востребован на вторичном рынке?
Первая причина – силовые агрегаты 2,0 литра. К большому сожалению, их тягово-мощностных возможностей не хватает для хорошего ускорения (в сравнении с конкурентами), поэтому многие светофорные состязания Стингер проигрывает, что не добавляет ему плюсов, учитывая спортивное позиционирование. Но это – только половина проблема.
Основные претензии возникают к надежности моторов. Увы, но у них неидеальная система смазки и это может стать причиной проворота шатунных вкладышей. Кроме того, из-за слабого катализатора могут образовываться задиры на стенках цилиндров, а турбина нередко страдает подтеками масла. Ну и, из иных неприятностей – ГРМ, система впрыска и зажигания.
Второй недостаток – хлипкая подвеска. Даже с учетом того, что корейцы адаптировали ее под российские дороги, перебирать элементы ходовой придется через каждые 50-60 тысяч километров.
Ну и, еще одно – недолговечные материалы отделки интерьера. Скажем, руль быстро затирается, а кресла – продавливаются. Да и пластик панелей торпедо ускоренно выгорает на солнце, что не прибавляет эстетики салону.
К этому дополним тесный задний ряд и очень жесткую подвеску. И на выходе мы получаем не слишком оптимальный вариант, который к тому же, дешевле 2,2 миллионов на вторичке купить не удастся.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение.