Найти тему
496 подписчиков

Правильные конфеты 🍌🥜🍫

Сегодня у @hudej увидела рецепт конфеток - таких, как я люблю - полезные и ничего лишнего 😋.

Всего 3 ингредиента
Всего 3 ингредиента

Я почему-то охладела к шоколаду. Совсем 🤦🏻‍♀️. Даже не знаю, с чем это связано 🤷🏻‍♀️. Плитка элитного горького шоколада уже полгода лежит. Вот и пришёл её 🌟 час 😊.

Бананами по 75 р. ВкусВилл снабжает меня регулярно, за что ему отдельное спасибо 🤗.

И остатки грецкого ореха тоже не знали, куда себе деть 😅.

Процесс прост:

1. Растопить шоколад на водяной бане.

2. Банан помять вилкой до состояния пюре.

3. Орехи измельчить.

4. Всё перемешать.

5. Выложить в формочки.

6. Отправить в морозилку на полчасика.

Сразу возник вопрос - формочки 🤔.

Но я ж - это я ж 🤣🤣🤣.

Взяла форму для яиц:

Сегодня у @hudej увидела рецепт конфеток - таких, как я люблю - полезные и ничего лишнего 😋. Я почему-то охладела к шоколаду. Совсем 🤦🏻‍♀️. Даже не знаю, с чем это связано 🤷🏻‍♀️.-2

Чайной ложкой распределила массу:

Сегодня у @hudej увидела рецепт конфеток - таких, как я люблю - полезные и ничего лишнего 😋. Я почему-то охладела к шоколаду. Совсем 🤦🏻‍♀️. Даже не знаю, с чем это связано 🤷🏻‍♀️.-3

Через полчаса, проведенных в морозилке, имеем вот такой результат:

Сегодня у @hudej увидела рецепт конфеток - таких, как я люблю - полезные и ничего лишнего 😋. Я почему-то охладела к шоколаду. Совсем 🤦🏻‍♀️. Даже не знаю, с чем это связано 🤷🏻‍♀️.-4

Получилось 10 больших конфет. Думаю, больше одной съесть будет сложно 😋.

По пропорциям продуктов. У меня была плитка 90 г. Банан в очищенном виде примерно столько же. Орехов - граммов 30 (честно - забыла взвесить).

Конфеты не только полезные, но и постные, так что и в пир, и в мир 🤗.

@hudej , спасибо ещё раз за рецепт 😊.

Любите полезные конфеты?