Поскольку Российская Федерация имеет очень мало соглашений о свободной торговле с другими странами, деятельность российских предприятий на внешних рынках сильно ограничена. Это достаточно подтвердить одним примером. Еще до известных событий, как подсчитали аналитики и специалисты отрасли, перед российским автопромом было открыто всего лишь 1% мирового авторынка. Сравните, перед турецким автопромом в тоже самое время открыто 30%. Достаточно упомянуть, что продукция произведенная на автозаводах в Турции, свободно выходит на такой емкий рынок как европейский. Напротив, российский АвтоВАЗ имеет возможность более-менее свободно выходить лишь на рынки стран СНГ и ЕАЭС, не говоря уже о рынках Таможенного союза РФ, РБ и Республики Казахстан. Примечательно, что в течение 2022 года АвтоВАЗ сумел сохранить зарубежные рынки, а это 17 стран, куда было поставлено 17 246 автомобилей Lada (или -52% к 2021 г.). Поэтому несколько неожиданно прозвучала информация о том, что АвтоВАЗ рассматривает возможн
АвтоВАЗу тесно в России, или почему Lada вновь схлестнется с Chevrolet
26 апреля 202326 апр 2023
3453
3 мин