Найти тему
336 подписчиков

Шоколадка как признак возраста.

Вчера мы с дочкой были на первом районном фестивале всероссийского физкультурно - спортивного комплекса для людей с ограниченными возможностями здоровья в ФОК "Арена Рыльск". Атмосфера на подобных мероприятиях особая,дружественная, без вот этого ощущения ,что проводят для галочки.

наше первое посещение подобного мероприятия декабрь 2022
наше первое посещение подобного мероприятия декабрь 2022

Причем тут шоколад и возраст скажите вы,а я сейчас расскажу .На подобных мероприятиях много волонтеров,а они преимущественно состоят из молодых людей,студентов.В конце всем участникам и детям раздавали большие плитки шоколадки.И вот я уже одеваясь в гардеробе обратила внимание на двух молодых девчонок,которые щебетали о чем то своём ,кушали одну шоколадку на двоих просто откусывая от плитки.

наш сладкий приз
наш сладкий приз

И я поймала себя на мысли,а когда я последний раз так ела шоколад или хотя бы мороженое,беззаботно идя по улице?А было это тогда когда я сама была студенткой и мы на перемене на двоих с подружкой хомячили тогда очень популярный Альпен Гольд.И ведь дело совсем не в том,что нам некогда,а в том что это привилегия возраста,когда ты молод у тебя так много всего важного в жизни и вкусняшка это так ,что бы подкрепить свой организм.К слову девочки волонтеры много времени занимаются с детками,давая мамам хотя бы не надолго расслабиться и отдохнуть. Не мудрено,что они устали и проголодались.

Саша играет в мяч с волонтерами
Саша играет в мяч с волонтерами

Сейчас когда ты взрослая девочка шоколад ты ешь совсем по другому, в спокойной обстановке,с вкусным чаем,под любимый фильм и кусаешь не от всей плитки,а не большими кусочками,так как большие девочки уже и калории считают 😁

фото автора
фото автора

Вот подумала я об этом ,вздохнула о своих студенческих годах и пошла есть свою шоколадку под любимый сериал и благодарить свой возраст за то,что умею радоваться мелочам!

Всем добра!