Найти тему

Праздник у мусульман, а мы отдыхаем.

Всех мусульман поздравляю с праздником, по этому поводу у нас выходной. Наверное, это только в Крыму. Или у вас на материке тоже? Я в этом сомневаюсь.

В выходные я на кухню не захожу, эта территория захватывается старшей дочерью, а я и не против🤩. На завтрак у нас сегодня овсянка, сосиски и бутерброды. Доедаем паски, едим их со сливочным маслом Вкуснотеево, это безумно вкусно. Я, кстати, забыла вам показать свои куличи-паски с изюмом и вишней. Я показала вам только те, что пекла без начинки, чтоб есть их с Оливье, а про эти забыла и мы их уже съели. Я не поняла, когда мы это сделали - они просто резко закончились 🙈.

В обед мы ели вкусный чечевичный суп на курице и салат из свеклы с изюмом, сыром.

На ужин дочь стушила куриную голень и приготовила картофельное пюре, я голень не ела. Муж купил по дороге домой минтай и сразу же его пожарил. Позавчера мы ели тушёную мойву и как бы за рыбой скучать не должны, но с каким удовольствием мы его съели... Рыба сама по себе была отличного качества, мы остались в восторге от неё и наелись от души. Ещё муж купил картошку, яйца, редиску и хлеб. Завтра нужно что-то придумать на поминальный воскресный стол. Хотелось бы узнать, что вы будете готовить на поминальный воскресный обед?

Сейчас смотрим фильм, а вместо попкорна у нас фруктовая тарелка.

Всех мусульман поздравляю с праздником, по этому поводу у нас  выходной. Наверное, это только в  Крыму. Или у вас на материке тоже? Я в этом сомневаюсь.

Всех обняла. До завтра, друзья✋