Найти тему
Без воды

Вода: как научиться лить или как постоянно говорить отходя от темы

Оглавление

Многие не профессиональные копирайтеры( да и не только) любят писать без конкретики, клишированными фразами. Этой статьей я бы хотела показать как это выглядит. Думаю можно считать это пародией с капелькой иронии.

Читатель пришел узнать ответ на свой вопрос, а они ему историю создания, информацию без конкретики и т.д.

Какие продукты лучше брать в магазине?

Придя в магазин вы наверное захотите что-то взять, жаль в магазине нельзя взять зятя, а то бы новый пригодился. Вообще о взаимоотношениях тещи и зятя можно говорить бесконечно много.. бесконечность - одно лишь слово, а сколько значений.. Так вот придя в магазин вы что-то берете, но брать лучше чистыми руками, а то грязными вам могут не продать, все-таки вирусы, сами понимаете. Вы уже выбрали нужный вам товар и внезапно к вам подкрадывается вопрос " А точно ли нужно мне этот помидор?". Вы, конечно, знаете, что помидоры лучше брать на рынке, а не в магазине, но рынок уже закрыт, а помидоров хочется уже сейчас и не плохих, а самых лучших. Ведь если брать плохие помидоры, то желудок может пострадать.. а может даже и не только он. Но вам ведь хочется помидоров, значит очевидно, что вы их в конечном итоге возьмете. Но на мой взгляд в магазине лучше брать те продукты, которые ваши знакомые вам порекомендовали, сказали, что помидоры здесь сочные и красивые, хоть эти понятия и субъективны, вы все же полагаетесь на совет друга.

Магазин стройматериалов " ППГ"(Плюнул, Приклеил- Готово)

Наш магазин славится удобным расположением (без конкретики - плохо). Персонал подобран так, что вам понравится ( субъективно и не обосновано). Режим работы устроен так, что каждый может прийти и ему даже может повезти успеть попасть до закрытия! Торопитесь успеть. Качественные материалы из секретной страны есть ТОЛЬКО У НАС. ( текст расхваливает сам магазин и нет ни одного предложения что он может предложить для покупателя, который, например, ищет обои).

Как же все-таки лить воду?

Для начала надо подготовить почву куда эта вода будет заливаться. Будь то статья, рекламный буклет, объявление. ( первые два предложения лишние, так как читатель и так знает это) Когда мы узнали куда лить, надо приготовить то, что лить и как вливать. Можно по частям, можно сразу все. Выбор за вами ( клишированная фраза). Писать нужно много и расплывчато, чтобы при прочтении возникали вопросы. Очевидные вещи, ненужные ссылки приветствуются. Главное это сама подача, сумейте не зацепить читателя, а заставить его листать тонны ненужной информации. Больше причастных, деепричастных оборотов, синонимов и просто длинных предложений. Чем больше объема, тем лучше. Нас еще с уроков русского и литературы приучали писать огромные сочинения, вот, надо же где-то эти знания применять.

Вывод.

Лить воду лучше в стакан, чем загромождать ею свои текста.

Если у меня получилось показать или вам просто понравились примеры с пояснениями, то дайте знать :)