У огурца странной формы, каким бы свежим он ни был, мало шансов быть проданным. Стартап израильских студентов делает из некрасивых овощей готовые блюда.
Бранц и Леви начали покупать непривлекательные овощи у рыночных продавцов и потратили два года на разработку способа представить их массовому потребителю.Их усилия привели к запуску стартапа в области пищевых технологий Anina Culinary Art. Сегодня он предлагает пять разновидностей полностью натуральных, готовых к разогреву «блюд в капсулах».
«Мы производим эти овощные листы с минимальной обработкой, сохраняя вкус, аромат, цвет и текстуру исходного овоща», — добавляет Мор Уилк, вице-президент по исследованиям и разработкам Anina.
Каждая капсула содержит растительную пищу, богатую белком и клетчаткой, не содержащую красителей и консервантов. Внешняя оболочка представляет собой слой сушеных овощей или фруктов, а внутренняя часть содержит ряд натуральных ингредиентов, таких как чечевица и рис.
Каждая капсула на одну порцию содержит две полные чашки овощей — 40% суточной потребности в питании взрослого человека — для быстрого и питательного обеда на плите или в микроволновой печи, который можно приготовить на работе или дома.
«Нам все равно, есть ли у помидора нос или у кабачка забавная кривая», — говорит генеральный директор и соучредитель Анат Натан. «Мы заботимся о вкусе ингредиентов, об их питательности и свежести».