Сеть белорусских ресторанов быстрого питания, ранее относившаяся к франшизе McDonald's, начала работу под брендом Mak.by, сообщило во вторник управляющее предприятие «КСБ Виктори Рестораны».
Управлявшая сетью McDonald's в Белоруссии компания «КСБ Виктори Рестораны» сообщила, что начала работать под новым брендом — Mak.by. Компания пообещала обеспечить высокие стандарты качества продуктов и гостеприимного обслуживания.
Рестораны сети с ноября работали под вывеской «Мы открыты» вместо McDonald' s, такой же логотип был размещен на сайте и в соцсетях компании. Белорусские интернет-ресурсы периодически заявляли, что это новое название сети, однако «КСБ Виктори Рестораны» официальных заявлений о каком-либо новом бренде до сих пор не делала.
Осенью российская компания «Система ПБО», владеющая брендом «Вкусно — и точка», сообщала, что выходит на рынок Белоруссии и подписывает договор франчайзи c «КСБ Виктори Рестораны», управляющей 25 ресторанами McDonald's в стране. В середине ноября предприятие «КСБ Виктори Рестораны» сообщило, что рестораны, работавшие под брендом McDonald's, с 22 ноября начнут работу в республике под российским брендом «Вкусно — и точка». Однако в тот день перехода под новый бренд не произошло.
Рестораны продолжили функционировать без упоминаний о каком-либо бренде, а также работали с измененным меню, из которого исчезли товары с частью «Мак» и в которое были добавлены новые виды блюд. В конце марта в сети появился аналог «Хэппи Мил» — «Кидс Мил», который включает в себя игрушку из коллекции.
По материалам: РИА Новости.