Найти в Дзене

Один лист рессоры и Traction bar на УАЗ Патриот. Новый уровень комфорта на пневмоподвеске.

Сегодня я Вам расскажу о нашей новой победе над пневмоподвеской УАЗ Патриот. Каждый наш шаг по доработке готовых комплектов пневмоподвески на УАЗ давал нам положительный результат. Но в этот раз – это шок! Проблема заключалась в том, что УАЗ на «пневме», как мячик. Чтобы избавиться от этого эффекта, мы меняем трубки между пневмоподушкой и ресивером, уже отработанное решение нами. Об этом описано в статье: https://ltruckservice.ru/novoe-reshenie-po-uvelicheniyu-komforta-pnevmopodveski-komfortnyy-uaz-patriot-na-pnevme/

Нам уже удавалось добиться отличного результата при удалении рессор и переходе на продольные рычаги. Но идея главная была, сделать комфортную подвеску именно на данном типе пневмоподушек и при сохранении рессор. Чтобы со стороны это была стандартная подвеска УАЗ.

Наш новый шаг превзошел все ожидания! Мы, убрали по одному листу рессоры и оставили только коренные. Конечно, мы понимали, что рессору быстро сломает в таком варианте, поэтому разработали и установили продольные рычаги, так называемый - Traction bar. Функция этого рычага – удержания моста от скручивания под нагрузкой. Как ведет себя мост и рессоры вы можете увидеть на видео, которое мы засняли:

Два рычага достаточно, чтобы практически исключить скручивание. Кроме того, что мы избавились от S-образного скручивания рессор, мы еще и улучшили управляемость. Теперь сцепление задней оси с дорогой совершенно на другом уровне. При этом, мы не добавили жесткости и не уменьшили ход подвески.

А самое главное – сочетание пневмоподушек и одного листа рессоры дали ту самую долгожданную плавность и мягкость хода! Автомобиль совершенно перестал «козлить» и быть тем самым мячиком. Передать эмоции сложно в тексте.

Перед доработкой рессор мы установили новые амортизаторы Profender с регулировкой «жесткости». Сделали мы это, чтобы проверить какой эффект будет при смене амортизаторов. И были приятно удивлены. Конечно, шока не было, но результат очень ощутимый. Стыки и мелкие неровности пропали, а плавность хода на небольшой скорости на бездорожье увеличилась.

При изменении регулировок в самое «мягкое» положение автомобиль здорово «плывет» на дороге, а в самом «жестком» положение начинает снова вкручивать в повороты. При этом на пневмоподушках самое комфортное состояние как раз в «жестком» положении амортизаторов. Такая настройка лучше удерживает отскок пневмоподушки и повышает комфорт.

Теперь на фоне задней подвески, у нас излишне жесткая спереди. Мы снова сядем за обсуждение доработки теперь уже передней подвески. Идеи есть.

Ну и не могу не сказать о новой резине, так как она на фото выделяется больше всех. Чтобы не мешать все в одну кашу, выложу на днях пост короткий о первых впечатлениях о ней. Сколько стоит, характеристики и т.д. Очень интересная модель.

Тесты на геометрию в реальных условиях
Тесты на геометрию в реальных условиях
Тесты на на геометрию в реальных условиях
Тесты на на геометрию в реальных условиях
Traction bar крепление к рессоре
Traction bar крепление к рессоре
Traction bar крепление к раме
Traction bar крепление к раме
Пневмоподвеска при давлении 0 Атм.
Пневмоподвеска при давлении 0 Атм.
Рабочее положение подвески
Рабочее положение подвески
Пневмоподвеска при давлением 4 Атм
Пневмоподвеска при давлением 4 Атм
Пневмоподвеска при давлении 0 Атм.
Пневмоподвеска при давлении 0 Атм.

Авто
5,66 млн интересуются