Статьи
Offroadfest 2024 – крутейший внедорожный фестиваль для всей семьи!
Всем привет! В эти прекрасные солнечные дни хочу с Вами поделиться нашими последними яркими новостями! И самое яркое из них состоялось в конце июня. Наша команда посетила фестиваль Offroadfest 2024 совершенно в новом формате. В этом году, мы долго готовились, чтобы выступить не только в соревновательной части. Мы поддержали фестиваль, как спонсоры и предоставили призовой фонд, который надеюсь понравился участникам. Организаторы фестиваля нам предоставили площадку на главной поляне фестиваля. Нами была проделана огромная работа по подготовке...
Гармоничный УАЗ Патриот с внедорожной подготовкой на топовых компонентах.
Всем привет! Хочу Вам сегодня рассказать, а лучше показать очень симпатичный УАЗ Патриот. Этот УАЗ собран нами на «топовых» компонентах. УАЗ к нам приехал с небольшим пробегом. Это Патриот на АКПП 2020 г.в. Задача стояла повысить: • Комфорт; • Надежность; • Улучшить динамику и управляемость; • Улучшить проходимость, повысить внедорожные качества. Была проделана большая работа с уже проверенными нами решениями. • Увеличена мощность двигателя до 185 л.с. и 270 Нм; • Блокировки Иж-техно с пневматическим приводом...
Maxxis Razr HT - флагман шоссейных шин MAXXIS c повышенной проходимостью
Всем привет! У Maxxis вышла совершенно новая шина в классе "шоссейная" - RAZR HT-780. Никогда не интересовался данным классом, но фраза в описании, что это HT усиленная с увеличенной проходимостью меня заинтересовала. А тут как раз в связи с покупкой достаточно интересного автомобиля встал вопрос. А какие шины можно поставить, на автомобиль, который ездит по асфальту на больших скоростях, очень тяжёлый, должно быть тихо и комфортно. Желательно, чтобы не боялись отрицательных температурах, в идеале можно было ездить зимой...
Интересное начало февраля. Ещё один двигатель с проблемами. Большой расход масла. Принято решение совместно с клиентом о капитальном ремонте. Автомобиль пошел в работу. А ещё один УАЗ стоит на улице с отсутствием давления масла и стуком из двигателя. Интересно узнать результаты диагностики?
125 прочтений · 5 месяцев назад
Добрый день! Случай рядовой, но показательный! УАЗ Патриот, на пробеге в 220 тыс. км. (из них около 210 тыс. км. на ГБО). Автомобиль приехал с жалобами на пропуски зажигания. До это ни одного ремонта. Диагностика выявила низкую компрессию в 4 цилиндре, а именно 10 кг/см, против 12-13 кг/см в остальных цилиндрах. После демонтажа ГБЦ выявили просевшие сёдла выпускных клапанов. Клиентом было принято менять ГБЦ на новую, и выбор его пал на ГБЦ производства Tanaki. Мы произвели замену ГБЦ на новую Tanaki под ГБО, так же попутно установили новые распределительные валы от следующего поколения ZMZ PRO, заменили ГРМ и перепрошили ЭБУ под новую конфигурацию двигателя, теперь в автомобиле 165 л.с. Хочу отметить, что качество ГБЦ Tanaki нас не удовлетворило. Сама ГБЦ вся под евро 3, а задняя крышка установлена от евро 2. Шпильки под впускной и выпускной коллектор закручивались легко до определенного момента и вставали, а обратно уже не выкручивались. Заглушки масляных каналов некоторые выкрутились с резьбой, хотя перед откручиванием были прогреты. В ГБЦ присутствовала стружка. Это первый опыт установки ГБЦ Tanaki, поэтому судить о какой-то статистике мы не можем. Но ни с одной из установленных оригинальных ГБЦ мы не сталкивались с такими проблемами. Надеюсь это единственные проблемы, с которыми мы столкнулись и ГБЦ будет работать исправно. Если появились вопросы, задавайте. Всем хорошего настроения!
161 прочтение · 9 месяцев назад
Собрали на Патриот на АКПП комплект колёс 33х10,5-15 класса ХТ для уверенного преодоления бездорожья! Шины CST CL98 собраны на штампованных дисках ORW шириной 7 дюймов. Для предотвращения разбортирования на бездорожье установлены тайрлоки. Колёса установлены с минимальным лифтом подвески 3-5 см. Но передний мост сдвинут на 2,5 см вперёд.
Ремонт ДВС УАЗ Патриот. Прошивка или другие причины?
Всем привет! Интересный случай у нас в работе, хочу с вами поделиться и услышать ваше мнение. Приехал к нам УАЗ Патриот 2016 года со стуком в моторе. В предыдущих сервисах ему приговорили гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и только один сервис сказал, что проблема в блоке ДВС и нужна капиталка. Мы же не любим делать поспешных выводов без полноценной диагностики, хотя в целом тоже были уверены, что это в блоке ДВС. Судя по характеру стука это были не гидрокомпенсаторы. Наша ставка была на шатунно-поршневую группу...
356 прочтений · 9 месяцев назад
Подвеска на УАЗ Pickup. Часть вторая – один лист, ресиверы, traction bar.
Победа – заднюю подвеску на пикап закончили! Результат полностью оправдал вложенные средства и потраченное время. Подвеска сзади работает так, как это должно быть для комфортной эксплуатации. УАЗ Pickup больше не козлит, не прыгает, как мячик. УАЗ пикап – комфортный, мягкий и устойчивый. Не верится? Но я пошел по проверенному пути, поэтому сомнений не было. Но пикап – это даже не Патриот, это грузовой автомобиль с кузовом «пикап». На данном этапе мы убрали еще по одному листу рессоры. Установили ресиверы через трубки с увеличенным диаметром...
2,5K прочтений · 11 месяцев назад
УАЗ Pickup – строим комфортную и функциональную подвеску. Часть первая.
Комфортная, но при этом надежная и функциональная подвеска на УАЗ Pickup. Вот такую задачу мы поставили себе. В случае с пикапом, в моем понимании, возможно сделать комфортную подвеску, без потери грузоподъемности, только с использованием пневмоэлементов. Мне необходимо, чтобы в пустом состоянии он был мягкий, имел хорошую плавность хода. В загруженном состоянии он должен сохранять управляемость и подвеска должна держать нагрузку. И конечно, под хорошим весом он автоматически будет иметь очень плавный и мягкий ход...
4,9K прочтений · 11 месяцев назад
Ремонт моста нового образца УАЗ – слабые места. Блокировка дифференциала. Шаровые опоры.
Сегодняшний пост посвящу технической части – ремонт моста УАЗ нового образца. Начну с переднего моста. Шаровые опоры ходят по нашей статистики около 50-60 тыс.км. С левой стороны люфт появился на 60 тыс.км, на правой люфт так и не появился к 80 тыс.км, но решили поменять, так как снова разбирали мост. Есть слабое место у шаровых. Нижняя резьба в кулаке поворотном никак не защищена от влаги и грязи и имеет по сути форму стакана, где все скапливается. В итоге, на 80 тыс.км уже спасти кулак не удалось...
Наше новое имя и мой первый выезд на мятном УАЗ Pickup.
Всем привет! Вы на моем старом канале под новым именем! Здесь я 90% времени рассказываю о тюнинге, путешествиях и покатушках на УАЗах. Поэтому мы создали новое имя, новый бренд – который у всех будет ассоциироваться исключительно с УАЗами. Знакомимся снова – теперь мы «Территория УАЗа» и я ее основатель, Парфенов Иван! И под новым брендом я начну с моего нового проекта – УАЗ Pickup 2018 г.в. Задачи его максимально универсальны: от поездок каждый день на работу до тяжелого бездорожья и изнурительных путешествий! Мы готовили его за две недели до этого выезда...
Первый шаг сделан! Мятный УАЗ пикап и что его ждет в будущем.
Всем привет! Ранее я уже вас знакомил с моим новым другом, моим новым проектом, моим новым УАЗом - dzen.ru/...ink Сегодня я хочу поделиться с вами первыми фото освежившегося пикапа, его первого шага к званию самого яркого и самого крутого УАЗ Pickup! Окрас в защитную краску "Молот". Это матовая версия краски "Титан". Цвет выбран не случайно. Это фирменный цвет УАЗ Хантер ограниченной серии. Но и он мне просто очень нравится! "Молот", так как я знаком с владельцем этого бренда и он мне пообещал высокое качество покрытия! А мы с вами посмотрим, как все это будет жить при моей эксплуатации...