Все мы знаем, как Coca-Cola у нас ассоциировалась с праздниками и особенно с новым годом. Не взирая на санкции стран, и что сейчас уже не так просто в некоторых городах страны найти оригинальную бутылку данной фирмы. Мы всё равно продолжаем ждать рекламу в предновогодние и новогодние праздники, где фуры с Coca-Cola едут к нам напевая на фоне песню «Праздник к нам приходит».
Откуда взялся Санта
Образ Санты придумал художник Томас Наст, ещё в далеком 1863 году по стихотворение Клемента Кларка Мура «Визит Святого Николая». И тогда это был просто обычный, добрый старикан, который раздавал всем подарки. Одет он был в яркие цвета одежды и с рисунками звёзд на одежде.
Именно образ Томаса Наста стал по-настоящему популярным и он превратился к началу ХХ века в того, каким мы привыкли его видеть в наши дни. Полненький дедушка, с пушистой белой бородой, с большим пузом, одетым во всё красное и мешком за плечами. И его уже даже брали в другие рекламные компании напитков. Например, в 1915 голу, взяли в рекламу White Rock Beverages.
Проблемы у компании
В начале 1930х годов компания Coca-Cola боролась с настоящей для них проблемой в продажах. Летом их напитки раскупали в считанные минуты, так как летом довольно таки жарко, хочется пить, да и не просто водички, а чего-то вкусного. Поэтому и раскупались, вам ли не знать, друзья мои.
А вот зимой у них продажи очень сильно падали, и я не утрирую, в сравнении с летом, продаж практически не было. Тогда гениальные маркетологи придумали наилучший выход из этой ситуации. Колу связать с чем-то священным зимой, чтобы это стало традицией и семейным праздником и лучше всего к рождеству.
Решение проблемы
И тут как раз подходил образ Санта Клауса, компания пригласила к себе художника Хаддона Санблома. Заказали у него образ Санты, который с удовольствием пьёт Кока-Колу и, что это его самый любимый напиток. Настоящий символ рождества, где без этого напитка не будет и праздника.
Эта реклама произвела такой ошеломительный успех, что даже сегодня спустя почти 100 лет, мы не можем не ассоциировать с праздником всеми известную Coca-Cola. И мы ждём рекламу с любимой песней и фурами, которые наконец-то привезут к нам в дома и квартиры этот наивкуснейший напиток. Вот пишу об этом и выпить колу захотелось, пойду куплю, пока она еще есть на прилавках.
Выводы
Компания Coca-Cola не придумала Санта Клауса, а взяла его образ, внедрила в рекламу и популяризировала. Сделав его мировой общедоступной ценностью, где и теперь представить себе зимой колу без этого образа, очень даже сложно. И если его на бутылках не будет, то и праздничного настроения так то тоже..
Друзья, Дзен отключил авторам возможность зарабатывать на показах рекламы. Ваш лайк, комментарий и подписка будут лучшим вознаграждением.