Найти тему
ИНОСМИ

"Майонез ужаса". Поляков ждет очень дорогая Пасха

Оглавление
   © Image by Daria Nepriakhina from Pixabay
© Image by Daria Nepriakhina from Pixabay

Приближается Пасха. Одним из основных продуктов для пасхального завтрака является майонез, и уже сейчас по польской Сети циркулируют "цены ужаса" на этот продукт, пишет Interia. Из-за дороговизны поляки вынуждены экономить и устраивать праздники в "бюджетном формате".

Пасхальный сезон – это время, когда мы делаем больше покупок, чем обычно. Уже поступает информация, что пасхальные продукты, например, яйца, дорожают.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram

"Не секрет, что реальная покупательная способность в Польше снизилась. Потребление домашних хозяйств, учитываемое в фиксированных ценах, также снизилось, а это означает, что мы уже не можем себе позволить тот образ жизни, как раньше", - говорит Агнешка Гурницкая (Agnieszka Górnicka) из Агентства Inquiry в интервью порталу portalspozywczy.pl.

Рост цен в Польше. Страдают в основном пенсионеры

На фоне дороговизны поляки вынуждены экономить и устраивать праздники в "бюджетном формате". "Чем старше группа потребителей, тем хуже она переносит повышение цен и тем в более уязвимом положении находятся. Прежде всего, работающие люди могут найти дополнительный заработок или иным образом пополнить свой бюджет. А у пенсионера таких возможностей нет, их пенсии не поспевают за ростом цен", – добавляет эксперт.

Поляки привыкли к определенному уровню жизни и не очень-то хотят от него отказываться. У каждого есть свои любимые продукты, и они хотят покупать их и дальше, поэтому люди обращают особое внимание на различные "специальные предложения".

"Польские потребители делятся на две почти равные группы: половина планирует воспользоваться скидками еще до похода в магазин, и для этого изучает соответствующую рекламу – онлайн или офлайн. Другая половина идет в магазин и пользуется теми скидками, которые она случайно застала", – говорит Агнешка Гурницкая.

Дорогая Пасха. "Майонез ужаса" за 16 злотых

Приближается Пасха и вместе с ней значительные расходы для семейных бюджетов.

"Думаю, сейчас бóльшая часть семей предпочтет приготовление праздничных блюд в домашних условиях. Поэтому я бы прогнозировала сдвиг спроса в сторону основных продуктов – муки, яиц, сливочного, подсолнечного масла, продуктов для приготовления пасхального завтрака. Меньше будет готовых и премиальных продуктов, особенно заказанных или купленных в отделах кулинарии", – объясняет эксперт.

Одним из основных продуктов для пасхального завтрака является майонез, и уже сейчас по Сети циркулируют "цены ужаса" и фотографии, на которых майонез по акции стоит 16 злотых.

"Существует определенный болевой порог. Признаюсь честно, мы его еще не нащупали. Между тем, конца двузначной инфляции не видно. Но если бы я управляла этой категорией товаров в торговой сети, я бы за некоторое время до Пасхи предложила более дешевый майонез под собственной маркой с возможностью купить меньшую упаковку на пробу. Ведь без салата на Пасху не обойтись. Майонез – один из флагманских пунктов пасхального меню, и, хотя мы очень привязаны к продукции ведущих брендов, рост цен может многое изменить в наших предпочтениях", – говорит Гурницкая.

Оригинал статьи

Еда
6,93 млн интересуются