В одной из прошлых статей про Як-11 я упомянул, что этот учебно-тренировочный самолёт по лицензии производили в Чехословакии под обозначением C-11. С 1952 по 1956 год было построено 707 таких самолетов. Подписывайтесь на ТГ канал монинских волонтёров! Что интересно, многие из сохранившихся C-11 до сих пор «на крыле». А некоторые даже переделаны в некое подобие Як-3. Но сегодня речь об одном конкретном C-11, который волею судеб оказался в монинском музее ВВС. Самолёт C-11 с зав.н. 172428 построен по советской лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице 3 октября 1956 года и передан ВВС ЧССР. Эксплуатировался в 3 УАП или 32 ШАП в Тренчине с бортовым номером 2428. После исключения из состава ВВС был передан в Svazarm (Союз содействия армии — чехословацкий аналог ДОСААФ), где 25 августа 1964 года получил регистрационный код OK-KIO. Входил в состав пилотажной группы аэроклуба г. Млада-Болеслав («Болеславская четверка»), где его пилотировал Антонин Дитрих (по другим источникам Яроми