Найти тему
6,4K подписчиков

День 93. Отчёт по тарелкам. Покупки. Паста с морепродуктами🤗

630 прочитали

Приветствую всех!

Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца

Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы. В среднем у меня таких шопингов пару в месяц. В основном это мясо и овощи тяжёлые. Остальное по мере надобности покупаю в ближайшем магазине, когда гуляю с ребенком.

Итак, что купила👇

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.

В прошлый раз брала коробку грудки, ещё осталось, поэтому в этот раз 10 кг окорочков. Просто жарю, варю бульон, добавляю в фарш. Обычно беру филе бедра. Просто не было. Чуть дороже, но не вижу смысла переплачивать за кожу и кости, которые выкидываю. Хотя собака съест с удовольствием.

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-2

Филе куриное 5 кг. Всегда надо. Жарю, мариную и тд. Состав отличный, 23 гр белка, 3 гр жира. Теперь выбираю исключительно по этим показателям😉.

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-3

Набор для очередного холодца: шеи индюшачьи, хвостики говяжьи, ножки свиные. И захотелось желудков индюшки. Как нибудь тоже приготовлю

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-4

Очень нравится картофель гриль от Метро. Я из ленивых хозяек. Хочу достать пару, почистить-кастрюля картошки готова😅. Очень крупная и чистая. Спустили в подпол на хранение

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-5

Сделала заготовку из моркови. Оставляю целыми штук 5, остальное тру и в морозилку. Так гораздо быстрее готовить. Морковь привезли отличную, сочную и сладкую

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-6

Цены на кальмара, скажу я вам, просто аховые....Взяла упаковку. И упаковку мидий. Хочу пасту с морепродуктами. Морских гадов обожаю. Сверху в жёлтом пакете птитим. Из него и будет моя паста

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-7

Не смогла пройти мимо....карпаччо из грудки куриной и салаки копчёной...обожаю просто. Пожалуй все на этом. Разобрала все по пакетам и отправила в морозилки. Пора покушать

Завтрак:

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-8
Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-9

Прекрасный завтрак для меня. Запеканку всегда подогреваю в микроволновке 30 секунд. Вкусно!

Обед:

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-10
Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-11

А, забыла. Купила ещё корень сельдерея. Захотелось салатик с ним. Потерла с морковкой и яблоком, заправила лёгким майонезом. Мои навряд ли соблазнятся, а я с удовольствием съем😊

Ребенок стащил бутылку кетчупа и радостный носился с ней по кухне👇

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-12

Поставила вариться картошку в мундирах семье на ужин. Ещё у них будет куриное филе поджаренное и салат.

Ну а себе приготовила пасту:

Мидии замочила и внимательно перебрала. Бывает, попадаются осколки. Очень опасно проглотить такой кусочек. Острые, как бритва. Могут понаделать много бед.

В смеси оливкового и сливочного масла обжарила пару зубчиков чеснока, порезанного на тонкие слайсы. Потом убрала оттуда.

Добавила пол чайной ложки приправы "итальянские травы" в масло, и мидии. 2 минуты обжарила.

В 100 мл молока размешала 5 гр кукурузного крахмала, влила в мидии. Помешивая, довела до закипания.

Не люблю подливу жидкую. Нравится, когда она немного похожа на крем.

Сварила птитим. Любые макароны вкусные, если их не промывать.

Выложила на тарелку, сверху мидии и соус. Получилось очень вкусно.

В этом рецепте вместо молока идут сливки. Но поверьте на слово, молоко совершенно ничем не хуже. А жирность меньше. Выгоднее блюдо смотрится со спагетти и мидиями в створках. Но я не люблю возиться со створками в тарелке

К такому блюду бы бокал рислинга не помешал... Но нету🙄. Поэтому ограничимся просто пастой. И арбузом😂.

Ужин:

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-13
Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-14
Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-15
Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-16

Итог:

Приветствую всех! Я - Евгения! Худею с 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный итог минус 13 кг за 3 месяца Вчера перед сном погуляла по интернет-магазину продуктовому. Пора пополнить запасы.-17

Приятного всем вечера🌷