Ресторатору знакомы ситуации, когда гость долго выбирал блюдо, а спустя время оказывается, что данного блюда нет. Это вызывает недовольство, которое может перерасти в негативные отзывы. Чтобы этого не произошло, используйте стоп-листы.
Стоп-листы — это заданный список позиций, которые временно недоступны для продажи в заведении. Блюда в стоп-лист могут быть добавлены по разным причинам, одни из которых можно контролировать, а другие нет.
- Контролируемая причина: закончились позиции на складе. Этой ситуации можно избежать. Например, с помощью контроля лимитов через телеграм-бота, о чем подробнее рассказали в статье об уведомлениях в Телеграм.
- Неконтролируемая причина: сломалась кофе-машина. Такое трудно спрогнозировать. Позиции, которые зависят от этого оборудования, обязательно нужно добавить в стоп-лист, чтобы официант не предлагал их клиенту.
В r_k Lite мы сделали стоп-листы простыми и удобными в использовании. Вы сможете быстро просматривать содержимое и поддерживать его в актуальном состоянии, оперативно добавлять или удалять блюда из списка.
Добавить позицию в стоп-лист можно на кассе. Всё, что нужно сделать:
- Зайти в настройки кассы
- Открыть стоп-лист
- Занести позицию из меню в список, указав причину добавления.
На следующий день список не придется составлять вручную. Если позиции остаются в стоп-листе более одного дня, нажмите кнопку «Добавить в стоп-лист» в блоке «Из стоп-листа прошлой смены».
Таким образом, стоп-листы помогут:
- Избежать негатива от клиента
- Предлагать гостям только актуальные позиции
- Минимизировать ручные действия — при необходимости позиции из одного стоп-листа можно перенести в другой.
Подробнее о стоп-листах смотрите в нашем ролике на Youtube:
Или читайте в базе-знаний.
В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.