Наверное, для многих в России Mercedes-Benz – это не просто автомобили премиум-класса. Это целая история автомобилестроения, которая легла в основу мирового автопрома.
Мерседесы всегда считались престижными и солидными, и у марки огромное количество поклонников. Правда, вряд ли радует тот факт, что фактически, Мерседес приняли решение официально уйти из России и об этом свидетельствует не только прекращение экспорта моделей в страну, но также и прекращение локальной сборки машин в Калининграде, ряд неудобных решений для клиентов.
Впрочем, те, кто ещё хотят купить себе машину марки и имеют все возможности, могут присмотреться к тому, что есть в наличии у дилерских центров.
И внимание мы обратим на седаны. В предыдущем обзоре я уже показывал цены на кроссоверы марки, поэтому те, кого интересует данный сегмент, смотрите.
Первый из них – Mercedes C180. C-Class, судя по официальным данным, имеет рекомендовано-розничную цену в 6 миллионов 549 тысяч рублей. Но с дилерским установленным оборудованием за него просят 6 миллионов 649 тысяч рублей.
При этом, под капотом у «Цешки» располагается турбированный и бензиновый мотор 1,5 литра с мощностной отдачей в 150 лошадиных сил. Тем не менее, в качестве трансмиссии применен девятиступенчатый «автомат».
Тем, кто любит уже полноценный бизнес-класс, стоит присмотреться к E-Class. В движение немецкий седан приводится дизельным турбоагрегатом 2,0 литра с мощностным потенциалом в 249 лошадиных сил. В комплектацию, также, входит и 9АКПП. За такой автомобиль просят 10 миллион 550 миллионов рублей.
Если вы хотите оформить кредит на данный авто, то при первоначальном взносе 5 555 000 рублей ежемесячный платёж составит 124 000 рублей. Срок кредита 60 месяцев, ставка 16,9%.
Стоит сделать упоминание и про самый маленький седан марки – Mercedes-Benz GLA. Его модификация имеет основу из бензинового турбомотора 1,3 литра на 150 лошадиных сил и девятиступенчатого «автомата». При этом стоит он 4 миллиона 900 тысяч рублей. К тому же авто с пробегом, но километраж не указан.
Ну а, флагман данной подборки – это седан со спортивными амбициями. Речь идет о модели AMG GT 43 4M. В подкапотном пространстве у такого спорткара скрывается трехлитровый бензиновый агрегат с мощностным потенциалом в 367 лошадиных сил. Что касается ценовой политики, то за AMG в дилерском центре у вас попросят 20 миллионов 956 тысяч рублей.
Ежемясячный платеж по кредиту 260 500 рублей, срок 60 месяцев, первоначальный взнос 10 478 000р, ставка 17%.
Что в итоге? Эти машины реально последние, Мерседес уходит из России, как и весь немецкий автопром. Стоит ли сейчас покупать авто из остатков? В первую очередь обратите внимание на обслуживание и наличие запчастей.
Официально комплектующие больше не привозят, есть поставки через параллельный импорт, но там ожидание до нескольких месяцев, да и серый импорт могут прикрыть в будущем. В итоге можно остаться у разбитого корыта, для современного и напичканого элеткроникой авто просто не будет запчастей, это если смотреть самый худший расклад. Возможно всё не так и плохо будет.