Всех приветствую, уважаемые читатели. Наверное, многие уверены в том, что надежность автомобиля, в основном, определяется её двигателем. Да-да, именно долговечность силовой установки является признаком того, что машина прослужит верой и правдой многие годы. А все потому, что мотор – самый крупный узел в машине, отсюда и такой вывод. Впрочем, как бы там ни было, но в данной публикации мы будем вести речь именно о машинах с надежными силовыми агрегатами, причем с повышенной проходимостью – о внедорожниках. Я более чем уверен в том, что данная тема способна заинтересовать многих. Поэтому буду развивать ее ниже в виде списка моделей.
А пока что, немножко абстрагируюсь и поблагодарю своих давних подписчиков за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале. Спасибо вам, ибо это дает возможность каналу развиваться далее. Ну и, не буду я забывать о случайных читателях. Их, судя по статистическим данным, на канале, также, набирается немало. Поэтому буду им советовать не стесняться ставить лайк тем статьям, которые нравятся. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал – это предоставит возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций и, таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к основной теме для обсуждения и начинаем счет моделей с надежными моторами.
Chevrolet Tahoe
Думаю, что многие не ожидали появления в списке американского внедорожника. Тем не менее, стоит отметить, что американцы, также, предпочитают здоровый консерватизм и надежность взамен крайней технологичности и Тахо является тому ярким подтверждением.
Под капотом у модели скрывается восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 324 лошадиных силы. Сочетается он с «автоматом». Двигатель дарует такой машине отличную тягу во всем диапазоне оборотов, при этом еще и очень надежный. Из недостатков можно выделить лишь не самую герметичную систему охлаждения, подгнивающую подкапотную проводку и не самый качественный генератор. Во всем остальном, мотор более, чем удачный.
Lexus LX570 III
Что же, а это уже куда более популярный и распространенный в России внедорожник, нежели Шевроле Тахо. И в этом нет ничего удивительного, ибо Лексус LX570 – это ничто иное, как люксовая вариация Тойота Ленд Крузер 200 и обе этих моделей являются мечтой для многих россиян. Лексус отличается избыточным оснащением, очень качественной отделкой интерьера, а также огромным арсеналом различных электронных помощников. При этом тут еще и очень высок уровень ездового комфорта.
Что касается силовой установки, то в движение LX570 приводится бензиновым V8, который при рабочем объеме в 5,7 литра генерирует мощностную отдачу в 367 лошадиных сил. Ему, также, положена автоматическая трансмиссия.
Для своих габаритов модель считается весьма шустрой, причем тяга - предельная во всем диапазоне оборотов. Ну и, сам мотор – это миллионник с гарантированным ресурсом. Слабых мест у него, считай, нет. Впрочем, иногда может возникать масляное голодание восьмого цилиндра – из-за слишком вязкого масла, но просходит это крайне редко.
Nissan Patrol Y62
Вот вам еще один вездеход из Японии. Честно говоря, несмотря на то, что авто лишился зависимого заднего моста, у меня он вызывает куда большую симпатию, нежели предшественник. Да, в кузове Y61 Патруль был куда более способны на бездорожье и более приспособлен к тюнингу, но у него была откровенно, посредственное кузовное исполнение и высокая его склонность к коррозии. Кроме того, были вопросы и к трехлитровому турбодизелю.
Преемник же, не гниет, да и мотор у него весьма и весьма надежный. Речь идет о 4,5 литра, мощность которого составляет 405 лошадиных сил. Однако, есть нюанс – желательно, заправлять его только качественным бензином, иначе существует риск порчи катализаторов.
На этом можно закончить. Пишите свое мнение о данных внедорожниках в комментариях. Спасибо за внимание.