Найти тему
2,7K подписчиков

Пиво и Ленин.

680 прочитали

Какие спиртные напитки предпочитал вождь мирового пролетариата? А пил ли он вообще спиртное?

Какие спиртные напитки предпочитал вождь мирового пролетариата?  А пил ли он вообще спиртное?  Этим пятничным утром, возникновение в моей голове этого вопроса меня не удивило.

Этим пятничным утром, возникновение в моей голове этого вопроса меня не удивило.

Какие спиртные напитки предпочитал вождь мирового пролетариата?  А пил ли он вообще спиртное?  Этим пятничным утром, возникновение в моей голове этого вопроса меня не удивило.-2

Небольшое изучение вопроса, и вот что получается:

Учитывая что бОльшую часть сознательной жизни Ильич провел в Германии, не удивительно, что фаворитом среди спиртного у него числилось ПИВО.

А учитывая его хорошее знание города Мюнхен, даже сейчас можно посетить его любимую пивную, где он частенько бывал с соратниками по партии. Закажут по кружечке пенного и давай обсуждать дела революционные.

Ну да, там действительно так и тянет порассуждать о судьбах мира.

Эх... Бывали дни веселые.
Эх... Бывали дни веселые.

Вот как вспоминала об этом Надежда Крупская:

Особенно охотно вспоминаем мы о Хофбройхаус, где прекрасное пиво стирает все классовые различия.

Удивительное место, нужно обязательно посетить ещё разок, как только представится возможность.

Вы же уже наверняка догадались, что эта пивная в Мюнхене, которую посещал Ильич, зовётся Хофбройхаус ( Hofbräuhaus) или просто HB.

Какие спиртные напитки предпочитал вождь мирового пролетариата?  А пил ли он вообще спиртное?  Этим пятничным утром, возникновение в моей голове этого вопроса меня не удивило.-4

Находясь в этой огромной пивной, вмещающей до 4000 человек одновременно, достаточно просто представить себе и Ленина с соратниками, обсуждающих судьбы мира, и других политических деятелей (ну вы понимаете, кого я имею ввиду).

Какие спиртные напитки предпочитал вождь мирового пролетариата?  А пил ли он вообще спиртное?  Этим пятничным утром, возникновение в моей голове этого вопроса меня не удивило.-5

Всего три сорта пива, «Hofbräu Dunkel» (тёмное мюнхенское пиво низового брожения крепостью 5,5 %), «Hofbräu Original» (светлое мюнхенское пиво низового брожения крепостью 5,1 %), «Münchner Weiße» (пшеничное пиво верхового брожения крепостью 5,1 %) — все производства пивоварни «Хофброй Мюнхен».

Всего три, но этого БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО

PS

Сама пивоварня HB известна с XVII века, а вот существующий сегодня ресторан, был открыт 125 лет тому назад, в 1897 году.

С пятницей!

А завтра утром в поход!!!