3,2K подписчиков

Перевела сына на "взрослую" кашу. Наши радости и кабачковый торт.

146 прочитали

Всем привет, мои друзья и гости канала!

Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.

Завтракали тем, что было в холодильнике. А вот Мише я сделала новую для него кашу от Фрутоняни. Это мультизлаковая для детей от года. Её нужно варить несколько минут. Я все сделала по рецепту, но ребёнку она не понравилась. Я была к этому готова, так как читала отзыв Ксюши, автора канала Софа и Илюша. Завтра сварю эту кашу на молоке.

Кисловатая из-за малины, поэтому хочется немного подсластить
Кисловатая из-за малины, поэтому хочется немного подсластить

Через пару часов мой ребёнок добровольно отправился на первый сон. Ну а так как я чувствовала себя отлично, то решила приготовить кабачковый торт. Совсем недавно я пообещала его исполнить девочкам-авторам каналов Счастье есть и Софина мама. Как раз в холодильнике было все необходимое. Герой дня из-за своих огромных размеров ожидал своей участи на балконе.

Ложка столовая. На торт использовала половину этого кабачка
Ложка столовая. На торт использовала половину этого кабачка

Блюдо решила приготовить в итальянском стиле. Крем из сметаны, творожного сыра и чеснока. Прослойка из помидор, базилика и твёрдого сыра. Коржи - как на обычные кабачковые оладьи. Я ещё петрушку и укроп в тесто добавила. Чеснок не добавляла, так как он у меня вошёл в состав крема. Время не засекала, но управилась быстро.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-3

В тесто добавила 2 яйца, мука на глаз. Я вообще почти все готовлю на глаз.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-4

Выпекала коржи на блинной сковородке. Очень удобно равнять их специальной блинной лопаткой. Так они получаются тонкие и одинаковой толщины.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-5

У меня вышло пять коржей радиусом 22 сантиметра.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-6

Базилик укладывала не в каждый слой, чтобы он не забил сырно-кабачковый вкус

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-7

Мой муж не любит чеснок. Поэтому я делала два крема. Они одинаковые, просто в один я добавила чеснок. Половина торта у меня чесночная, а половина - нет. Определить, где какая, помогут листики базилика, которыми я украсила торт сверху.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-8

В разрезе тортик симпатичный. Его вкусно есть с тёплым чаем. У нас сегодня облепиховый. Я недавно во Вкусвилле купила тертую облепиху с сахаром. Добавляю по ложке в чёрный чай.

Ну а после перекуса кабачковым тортом мы всей семьёй ходили в торговый центр за последними, точнее самыми главными покупками к завтрашнему дню рождения сыночка.

Я рада, что в нашем Детском мире был в наличии именно тот подарок, который я хотела подарить ребёнку. А ещё взяли очень крутые, на мой взгляд воздушные шары. Но раньше времени не буду показывать эти покупки)

По пути в ТЦ обратили внимание на растяжки вокруг деревьев в нашем микрорайоне. Выравнивают те, которые стали крениться.

Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-9
Всем привет, мои друзья и гости канала! Сегодня мы проснулись около восьми утра. Мы с Мишей уже бодрячком. А вот мужу ещё не здоровится. Слабость, плохой аппетит и небольшая температура держится.-10

Такого раньше я не встречала. Видимо в штат бригады озеленителей взяли ландшафтного ортодонта)))) Так что деревья у нас теперь с брекетами)

Всем хорошего дня! Спасибо, что заглянули в гости!

#мамавдекрете#кабачковыйторт #рецептыизкабачка #кашадлядетей #деньрождения #дети