Найти тему
3,4K подписчиков

Безобразие 200 р. за литр томатной пасты, вот что придумала

А было очень надо! Возникла у меня история с сыном, он  не любит помироды, но обожает томатную пасту. Парадокс!

А было очень надо!

Возникла у меня история с сыном, он не любит помироды, но обожает томатную пасту. Парадокс!

И вот,однажды догулялась я до магазинов и смотрю, глазам не верю паста литр стоит 200 р. Такого точно не ожидала.

Не купила. Пришла домой оценила объемы помидор, с которыми что-то надо делать и решила сделать то, что могу!

Сделала пасту переложила в банку, в которой была раньше дорогая паста, остудила и поставила в холодильник.

Пришел сын с программирования и решил спгетти себе положить, берет пасту, открывает, накладывает с большой щедрости, как обычно, для себя любимого и говорит мне:

-"Мам, а пасту стали делать домашней, они исправились, попробуй сама будешь есть такую!"...

Вот и все, что требовалось доказать!

Рецепт пасты от А до Я можно посмотреть на видео на канале Пышка-Кулина.

Благодарю за внимание!

Уважаемые читатели, если у вас есть свои рецепты, буду благодарна;)).

#томатнаяпаста #паста #томаты #помидоры #рецепт