Найти в Дзене
Стиль "Х"

На Ладе Весте заменил заводское сцепление на Luk. Рассказываю, стоит менять или нет, какие впечатления от езды

Оглавление

Лето закончилось, на дворе осень. Погода грустная и печальная. О чем я хотел рассказать?

О сцеплении Лук (Luk), как угодно его называйте. Проехал на нем уже примерно тысяч 7, поэтому решил записать небольшой отзыв.

Зачем я его поменял

Заменил сцепление на пробеге 102 тысячи, проехал 10 тысяч. Многие знают, что Лада Веста дергается, когда едешь на первой или второй передаче. Кто-то это устраняет прошивкой, но у меня не получилось.

Второй минус сцепления – шум выжимного подшипника. Когда выжимаешь, шум пропадает, отпускаешь – появляется.

Третий плохой момент – в жару машина нагревается, стоишь в пробке, начинается эффект «пазика». Не можешь тронуться, приходится больше давать газу. Или бесишься и утапливаешь педаль сцепления, чтобы машина успокоилась.

-2

Эти моменты сподвигли меня поменять сцепление. Старое было еще хорошее, можно было ездить. Но решил поменять.

Что получилось в итоге

Я проехал 10 тысяч км и могу сказать, что единственный недостаток я устранил, благодаря замене сцепления – эффект «пазика». Особенно, когда стоишь в пробке на подъеме. Машина нагревается, ее начинает трясти. Этого сейчас нет.

Но дерготня при трогании с места осталась. Шум выжимного подшипника (я его тоже менял) тоже есть. Ушел только эффект «пазика». Это тоже неплохо, можно назвать плюсом.

Если сцепление вы меняете самостоятельно, то это сделать можно. Мне оно обошлось в 8000 рублей, плюс стоимость работ. Если вы делаете своими руками, то обойдется дешевле. Если гаража нет, и будете делать в автосервисе, то надо подумать, готовы вы потратить такие деньги или нет.

Пожалел или нет

Наверное, больше пожалел. Ведь не просто так существует выражение: «Не мешай машине работать». Нужно было до упора доездить на старом сцеплении, а потом менять. Того, чего хотел, я не достиг.

Перед заменой читал отзывы в Интернете, все очень неоднозначно. Кто-то пишет: «Поменял, машина стала другой, передачи стали включаться лучше». У меня передачи включаются без изменений.

Кто-то писал: «Вначале был хороший эффект. Проехал 1000 км, и все вернулось назад». По сути это эффект плацебо. Кажется, что все по-другому, но потом понимаешь – ничего не поменялось.

Если вы меняли, в комментариях тоже добавьте ваши впечатления. Еще многие меняют на Сакс, и вроде как с ним даже еще лучше. Но я пробовать точно не хочу, потому что была ситуация с Патриотом.

-3

Там тоже с завода стояло Валео. Я поставил Лук, были незначительные изменения. Я начитался отзывов, сказали, что надо ставить Сакс от Газель Бизнес, тогда будет счастье. Поставил – опять ничего не поменялось.

Какая есть Лада Веста со своими конструктивными особенностями, такую и надо принимать, либо нет. Какие-то вещи можно поменять, но эффекта не будет. Понятно, что каждый пытается что-то изменить, но вряд ли получится.

Пишите свои комментарии о замене сцепления. На этом всем пока и крепкого здоровья. Буду благодарен за помощь на развитие канала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как обслуживать Весту на роботе

Какую Весту лучше купить на вторичном рынке

Как обкатать новую шипованную резину

Авто
5,66 млн интересуются