Точка на Яндекс.Картах имеется 75 отзывов с оценкой 4,5 балла. Довольно грубое название отпугивает именно ту аудиторию, которой сюда и не надо. Что это за вообще за место и в чем его прелесть?
Заведение находится на цокольном этаже ТРЦ «Avenue Southwest» (метро «Юго-Западная»). Естественно, изначально оно обращает на себя внимание провокационным названием.
Дорогая, пойдем сегодня поужинаем в «Хавчик тут» – звучит не очень. Сразу понятно, что данный общепит ориентируется строго на молодежь. И ассортимент с ценами тут очень подходящие.
Хаваю – происходит от цыганского выражения «мэ хава», т. е. «я ем». (А. П. Баранников «Цыганские элементы в русском воровском арго»)
Концепция любопытна тем, что это практически отдельный мини фудкорт, который состоит из четырех заведений. Очень похоже на происходящее сейчас с российскими брендами одежды. Они вместе арендуют площадь , где примерочные и кассы общие. Тут такая же история, только с едой.
1. «Горячая собака» – это угол (я бы сказал «корнер», но в комментариях особо лютые любители русского языка начнут негодовать), где делают хот-доги за 150 рублей
2. «Нешавуха» – это лепешки из куриного филе за 150 рублей. Обещают, что внутри будет хорошее мясо (не с шаурмячной бабины), булочка испечена прямо на месте, свежие овощи и соусы, а не просто кетчуп с горчицей.
3. PIZZETTA.PRO – миниатюрные пиццы на одного человека ценой 200-450 рублей.
4. «ThePELMEN» – пельмени по вполне адекватному ценнику.
Вот и собрано мощнейшее студенческое комбо: хот-доги, пельмени, аналог шаурмы, пицца. И по вполне вменяемым ценам.
Давайте честно, много ли есть мест в ТЦ, куда можно пойти поесть молодому человеку с ограниченным бюджетом? В моё студенчество мы мерзли у киосков с хот-догами, а тут можно вполне цивильно посидеть за столиками.
И сидят. Чтоб вы понимали, данный общепит находится на 4 этажа ниже всех своих коллег–конкурентов, в окружение магазинов одежды и продуктовых супермаркетов. За углом от эскалатор, чтоб прямо совсем было не видно. Молодых людей эти трудности не смущают и они кучками идут прямо сюда.
Из забавного, тут все готовые заказы объявляют в микрофон (его видно на второй фотографии) местный сотрудники на кассе. Прямо живым голосом, мол, номер такой-то пельмени и кофе готовы, приходите и забирайте. Голос у парня к обеду уже был сорван.
Мой порядковый номер заказа – 574 и заходи я около 16-00 в среду. Соответсвенно, уверен что суточный объем – сильно больше 1000 чеков. Отличный результат.
Знаете, в общепите редко появляются хорошие демократичные проекты. Обычно все хотят открывать дорогие рестораны, чтоб влепить ценники с тремя концами и отгрохать интерьер в стиле «дорохо бохато».
Люди верят, что такой подход простит им все ошибки и принесет сразу много денег (часто так и бывает). Работать на объеме – очень тяжело и приходится биться за каждый рубль, а любая небольшая ошибка может оказаться последеней.
Вот по этому очень радует появление подобных мест. Не одни же бургеры с картошкой фри есть молодежи. Бюджетный перекус должен развиваться во всех направлениях, и чем будет жестче конкуренция, тем более качественных лидеров рынка мы получим.
Хоть я совершенно не целевая данного заведения, но хочется пожелать успехов товарищам.